BRANDBOOK BINNY. ЭКОЛОГИЧНЫЙ ДЕТСКИЙ САД. +ФРАНШИЗЫ 2021. Детский сад франшиза +каталог франшиз

Brandbook Binny Native Place Бренд-менеджер Марина Желтова проводит экскурс по элементами брендбука Binny, показывая цели и способы применения этих инструментов маркетинга. В частном детском саду важно иметь свою “изюминку“ ,уникальность, айдентику, которая бы отличала от массы других игроков рынка и была связующим звеном концепции. В этом видео вы можете на наглядном примере увидеть некоторые идеи и решения. Binny Native Place – первая в России сеть экологичных частных садов в премиум-сегменте с уникальной концепцией, отвечающей запросам современных родителей. Мы растим детей в атмосфере любви, взаимопонимания, свободы, творчества и психологического комфорта. 30 развивающих программ и 8 уникальных оздоровительных методик делают детские сады Binny мечтой о сознанных родителей, которые заботятся о гармоничном развитии своих детей. Частный детский сад франшиза Binny создан командой экспертов под руководством Ивана Мальцева – предпринимателя, имеющего 7-летний опыт в сфере дет
Back to Top