Метафора как вербальное средство познания мира дошкольниками и младшими школьниками

Вебинар Метафора как вербальное средство познания мира дошкольниками и младшими школьниками состоялся Ведущая вебинара: Эльвина Салихова, доктор филологических наук, профессор кафедры инновационных технологий Уфимского университета науки и технологий Метафора в детской речи является одним из воплощений языковой креативности: креативности «компенсаторной», обусловленной «дефицитом» имеющихся в распоряжении ребенка языковых средств, и «осознанной», обусловленной проявлением собственной «власти» ребенка над языком. Специфика творческой речевой деятельности предполагает создание визуально, аудиально, кинестетически наглядных образов, так называемых «эталонов». В демонстрируемых на вебинаре методических примерах в малых жанровых формах (в стихотворениях, в небольших сюжетных прозаических фрагментах с нестрогой композицией, загадках) используются метафорические образы-детали. Проект «Директ-Академия» — бесплатные вебинары от компании «Директ-Медиа»:
Back to Top