Зачем левел-дизайнеры используют жёлтый цвет? / Как мы видим цвета
👉 Сезон «Рой» в Warface:
Больше контента в нашем паблике:
или телеграм-канале:
Жёлтый цвет постоянно используют в играх, чтобы обратить внимание игрока на те или иные участки уровня. Но почему именно он — ведь ярких цветов много?
Разбираемся, как так получилось. Тут дело и в особенностях человеческого зрения, и в историческом контексте.
Текст: Алексей Луцай
Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов, Артемий Леонов
Монтаж: Алексей Луцай
К
161 view
285
117
7 months ago 00:33:46 0
Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно
7 months ago 00:05:55 0
Jonathan Blow on the death of his level designer
12 months ago 00:12:32 0
Зачем бутылочные горлышки в шутерах — все приёмы. Дизайн уровней
1 year ago 00:21:32 2
Two-Layer PCB Design Tips: Achieving the Optimal Layout
1 year ago 00:03:56 0
Зачем Valve ищет новых сценаристов?
1 year ago 00:55:34 6
Как войти в GAMEDEV? Где учиться и как искать работу джуну? Спрашиваем у Level designer из UBISOFT
1 year ago 00:13:27 1
Flyback Converter Design Explained - What You Need to Know!
1 year ago 00:58:46 0
20 ЛЕТ В РАЗРАБОТКЕ ИГР. ГЕЙМДЕВ (GameDev) - профессия или хобби? Мой путь разработчика игр с 17 лет
2 years ago 01:10:46 0
Полный список профессий игровой индустрии 👾 А кем ты будешь в геймдев?
2 years ago 00:21:40 0
How to Design RF Trace Tapers (With Free Calculator!)
2 years ago 00:09:41 0
Зачем левел-дизайнеры используют жёлтый цвет? / Как мы видим цвета
2 years ago 01:04:57 3
[Генератор квестов] Интервью с Михаилом Пименовым / Начни Игру / Игры про космос / Гранты на игры
2 years ago 00:15:12 391
FIGMA, ТИПОГРАФИКА: Какие шрифты использовать в 2022?