Зачем бутылочные горлышки в шутерах — все приёмы. Дизайн уровней

Больше контента в нашем паблике: или телеграм-канале: Бесплатный курс с лекциями по геймдизайну: Мы пообщались с левел-дизайнерами Hunt: Showdown, Survarium и других мультиплеерных шутеров и выяснили, как устроены узкие места на уровнях — или «бутылочные горлышки». Зачем они нужны, как работают, и как левел-дизайнеру понять, что он переборщил с узкими местами. Дизайн игр. Консультанты: Михаил Кадиков — Денис Куандыков — Андрей Мозгалёв — Сергей Морозов — Текст: Юрий Чумаков Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов Монтаж: Игорь Максимов Курсы XYZ: Заработай на партнёрской программе: Подкаст: 🎧 iTunes — 🔊 Я.Музыка — 📻 SoundCloud — Instagram: Вконтакте: Facebook: Telegram: #игрыискусство
Back to Top