Методика изобразительной деятельности. Учим детей рисовать: материалы, тематика, ошибки.

Дети очень любят рисовать, но родителям и педагогам важно знать методические основы организации изобразительной деятельности: когда начинать рисовать красками, какие карандаши выбрать для малыша, как организовать место для рисования, какие нетрадиционные методы рисования будут доступны детям дошкольного возраста и самое главное: что рисовать с детьми? В этом большом видео я постаралась дать ответы на все эти вопросы и рассказала очень подробно о методике рисования красками, карандашами, мелками и показала варианты предметных и сюжетных работ, а также работ, выполненных нетрадиционным способом. Для удобства просмотра обозначу хронометраж: - значение рисования в развитии ребенка (мелкая моторика, сенсорное развитие, развитие речи, моральное и эстетическое воспитание); - первые пальчиковые краски: что рисовать; - виды рисования: предметное, сюжетное и декоративное - рисование красками и кисточками: какие кисточки для чего подходят и какие дополнительные материалы нужны для рисования (палитры, баночки с водой); - рисование карандашами, первые карандаши, правильное удержание карандаша; - правильные раскраски, как научить ребенка штриховке; - рисование мелками; - нетрадиционное рисование: штампы, трафареты из картона и файлов, рисование пробками, - варианты сюжетных рисунков (рисунки по стихам и сказкам); - рисунки моей дочери (Чебурашка и грустный котик). Читайте страницу Фейсбук olesiakuzo где я размещаю интересную информацию о воспитании своей дочери. Моя Инстаграм страничка: А также у меня есть сайт, который я создала совсем недавно и теперь занимаюсь его наполнением. Заходите по ссылкам, смотрите, читайте. Надеюсь, что мои советы будут вам полезны.
Back to Top