Синдром Морица Бера и Байесовская игра. Когда знания нужно обязательно применять | Голос писателя
Постоянное чувство беспокойства от того, что для полученного знания необходимо сразу найти прикладное применение, а любой деятельности нужно обучаться зачем-то, мы называем синдромом Морица Бера — в честь протагониста книги «Байесовская игра», третьего философского романа из шпионской серии про поэтов и алхимиков. Стелла Фракта рассказывает про психологические и экзистенциальные аспекты синдрома Морица Бера.
Полный текст статьи
00:00 Определение. Никто не хвалил меня - цитата из романа «Байесовская игра»
01:14 Проявление синдрома Морица Бера
01:58 Это не синдром самозванца
02:37 Мы все тут бегаем, как лабораторные мыши - цитаты про Игру и игроков из «Замка Альбедо»
03:20 Вопрос экзистенциального поиска и возвращение домой
04:30 Клиническая картина диагностики
05:15 Я хотел быть нужным и найти применение своему уму - цитата из романа «Байесовская игра»
05:30 Конфликт, не дающий присвоить достижения
06:48 Вывод: знание это сокровище и философский камень
Слушать на Яндекс.Музыке, Spotify, Apple Podcasts, Вконтакте и др.
Музыка
Alexandra Undead - Inferno
Стелла Фракта «Байесовская игра»
Стелла Фракта «Замок Альбедо»
#писатель #писательство #психология #алхимия #философия #книги
Стелла Фракта, писатель, алхимик и автор философской прозы, голос за кадром — в подкасте «Голос писателя» — для тех, кто не хочет читать, но хочет слушать.
1 просмотр
534
151
7 месяцев назад 00:08:16 1
Синдром Морица Бера и Байесовская игра. Когда знания нужно обязательно применять | Голос писателя