Синдром Морица Бера и Байесовская игра. Когда знания нужно обязательно применять | Голос писателя

Постоянное чувство беспокойства от того, что для полученного знания необходимо сразу найти прикладное применение, а любой деятельности нужно обучаться зачем-то, мы называем синдромом Морица Бера — в честь протагониста книги «Байесовская игра», третьего философского романа из шпионской серии про поэтов и алхимиков. Стелла Фракта рассказывает про психологические и экзистенциальные аспекты синдрома Морица Бера. Полный текст статьи 00:00 Определение. Никто не хвалил меня - цитата из романа «Байесовская игра» 01:14 Проявление синдрома Морица Бера 01:58 Это не синдром самозванца 02:37 Мы все тут бегаем, как лабораторные мыши - цитаты про Игру и игроков из «Замка Альбедо» 03:20 Вопрос экзистенциального поиска и возвращение домой 04:30 Клиническая картина диагностики 05:15 Я хотел быть нужным и найти применение своему уму - цитата из романа «Байесовская игра» 05:30 Конфликт, не дающий присвоить достижения 06:48 Вывод: знание это сокровище и философский камень Слушать на Яндекс.Музыке, Spotify, Apple Podcasts, Вконтакте и др. Музыка Alexandra Undead - Inferno Стелла Фракта «Байесовская игра» Стелла Фракта «Замок Альбедо» #писатель #писательство #психология #алхимия #философия #книги Стелла Фракта, писатель, алхимик и автор философской прозы, голос за кадром — в подкасте «Голос писателя» — для тех, кто не хочет читать, но хочет слушать.
В начало