Подтягиваем русский и чтение: Дисграфия или дизорфография?

Поговорили о самых главных симптомах таких специфических расстройств как дисграфия и дизорфография, о том как отличить дисграфические ошибки от орфографических, каково содержание логопедической работы при этих нарушениях, чем могут помочь родители. Вебинар провела Величенкова Ольга Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института специального образования и психологии Московского городского педагогического университета, член Российской ассоциации дислексии, автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей #дисграфия #дизорфография #АссоциацияДислексии Диагностические консультации логопеда и нейропсихолога можно получить в «Центре диагностики и поддержки детей с трудностями в обучении» Ассоциации дислексии – Мы в социальных сетях:
В начало