OpenGL - Урок 43 - Текстурирование с помощью шейдеров. Мультитекстурирование.
Версия OpenGL 2.0
Язык Си
Это видео для тех, кто ни разу не использовал OpenGL или другие графические движки.
► Уроки по языку Си -
► Ссылка на архив с текстурами -
В данном видео:
0:00 интро
1. подготовка
0:30 процедура рисования
1:07 подключяем STB_image для ВСЕХ проектов
2:01 добавляем функцию загрузки текстуры
2:20 добавляем 2 изображения
2:33 загружаем текстуру
2. отображение 1 текстуры
2:57 создаем текстурную переменную и берем цвет в центре
3:35 добавляем код связи текстуры и переменной в шейдере
5:28 берем текстурные координаты от вершин
5:59 передаем текстурные координаты отдельно
3. отображение 2 текстур
6:51 добавляем переменную и загружаем текстуру
7:08 правим фрагментный шейдер
7:29 добавляем код связи текстуры и переменной в шейдере
1 view
1006
384
3 months ago 00:08:04 1
Исправить ошибку отсутствия в Windows 11/10
3 months ago 00:07:34 1
Исправление ошибки в Windows 11/10
3 months ago 00:01:51 1
Killer 7 - Mahjong running on Dolphin 720p HQ
3 months ago 00:10:28 1
Как исправить ошибку GLFW error 65542 WGL OpenGL в Windows 11/10