Процессы в командах разработки, декомпозиция задач, структура команд и оценка сложности
Гость: Миша Березин. Product Owner MDM-системы «Единый клиент» в HFLabs.
Содержание выпуска:
— Что такое команда разработки и какие роли в ней есть.
— Как выстраиваются горизонтальные и вертикальные связи в разработке: разработчик, ведущий разработчик, тимлид, техлид, продакт, CTO.
— Как выстраиваются горизонтальные связи с другими отделами — кто кому начальник и подчинённый.
— Взаимоотношения фронтендеров и бэкендеров, разработчиков и смежных отделов: какие главные ошибки в коммуникациях происходят, из-за чего возникают конфликты, как их решать.
— Как мотивировать разработчиков и не допускать большой текучки.
— Процессы разработки на примере реального продукта: как рождается стратегия и как она доходит до разработчиков, насколько они в неё погружены и на что они долгосрочно коммитятся.
— Как из декомпозированной стратегии и планов появляются конкретные технические задачи и как они доходят до разработки.
— Как декомпозируется техническая задача.
— Как приоритизируются задачи и как рассчитывается время и сложность.
— Как разработчики выполняют конкретную задачу, как объединяются усилия разных людей и команд.
— Как менеджерятся задачи.
— Как принимается исполнение задачи, как задача закрывается, контролируется ли она в проде.
— Из чего состоит онбординг разработчика в HFLabs — что он должен изучить, какие процессы понять, что освоить, чем научиться пользоваться.
Полезные ссылки
— Книги, обязательные для продактов: Inspired () и Empowered () Марти Кагана.
— Управление процессами и командами в периоды быстрого роста: An Elegant Puzzle
— Необычно, но для инженерных менеджеров очень полезно: Learning Domain-Driven Design
3 views
488
139
4 weeks ago 00:01:08 1
🍭 КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ПОХУДЕТЬ ПСИХОЛОГИЯ
4 weeks ago 00:00:49 5
Клип @kachaysilu
4 weeks ago 00:01:17 1
💞 LUCEM СРЕДСТВО ДЛЯ ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ ❕ КАК МОЖНО ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ БЫСТРО ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ✔