Процессы в командах разработки, декомпозиция задач, структура команд и оценка сложности

Гость: Миша Березин. Product Owner MDM-системы «Единый клиент» в HFLabs. Содержание выпуска: — Что такое команда разработки и какие роли в ней есть. — Как выстраиваются горизонтальные и вертикальные связи в разработке: разработчик, ведущий разработчик, тимлид, техлид, продакт, CTO. — Как выстраиваются горизонтальные связи с другими отделами — кто кому начальник и подчинённый. — Взаимоотношения фронтендеров и бэкендеров, разработчиков и смежных отделов: какие главные ошибки в коммуникациях происходят, из-за чего возникают конфликты, как их решать. — Как мотивировать разработчиков и не допускать большой текучки. — Процессы разработки на примере реального продукта: как рождается стратегия и как она доходит до разработчиков, насколько они в неё погружены и на что они долгосрочно коммитятся. — Как из декомпозированной стратегии и планов появляются конкретные технические задачи и как они доходят до разработки. — Как декомпозируется техническая задача. — Как приоритизируются задачи и как рассчитывается время и сложность. — Как разработчики выполняют конкретную задачу, как объединяются усилия разных людей и команд. — Как менеджерятся задачи. — Как принимается исполнение задачи, как задача закрывается, контролируется ли она в проде. — Из чего состоит онбординг разработчика в HFLabs — что он должен изучить, какие процессы понять, что освоить, чем научиться пользоваться. Полезные ссылки — Книги, обязательные для продактов: Inspired () и Empowered () Марти Кагана. — Управление процессами и командами в периоды быстрого роста: An Elegant Puzzle — Необычно, но для инженерных менеджеров очень полезно: Learning Domain-Driven Design
Back to Top