Как EBU отбирает хлеб у евровизионных медиа?

Давненько мы не ругали EBU! Еще во время прошлого шведского Евровидения и для прессы, и для фанатов репетиции были настоящим райским временем по количеству контента – любые медиа пускали снимать прогоны полностью, а количество журналистов, работавших в пресс-центре, зашкаливало. Многое изменилось за эти годы – интервью после репетиций сменились тиктоками, доступ к репетициям имеет примерно никто, а практически весь контент сейчас выкладывается организаторами. Это была длинная многоходовочка по монополизации контента, связанного с Евровидением? В нашем новом эпизоде подкаста мы вспоминаем как всего за несколько лет Евровидение обзавелось партнерством с TikTok-ом, была ограничена работа пресс-центра и, фактически, весь самый ценный, собирающий большое количество трафика контент был отобран у фанатских медиа и отдан официальным аккаунтам. Параллельно обсуждаем, а имел ли большой смысл и ценность контент от фанатских СМИ, включая многочисленные интервью, которые сейчас перекочевали на апрельские вечери
Back to Top