Вездеход Мини и Дикарь тестируют торф фестиваля вездеходной техники в Вологде. Переломка Ураган. Ч.1
Первое видео с торфяной ямы и грязевой чаши Вологодского фестиваля #вездеходной техники с участием наших легких среднемоторных #вездеходов Ураган Мини и Дикарь от 14 сентября 2024 года. Жаль, что 2-й день #Рукава СУДЬБЫ или #Танковой Дороги организован не был #переломка #каракат #квадроцикл #охота #рыбалка
Многочасовые #ресурсные испытания двух #переломок #Ураган на жидком и очень густом и липком #торфе проведены в превосходящем объеме, основная #торфяная яма фестиваля вездеходной #техники пройдена до 10 раз в разных направлениях с нагрузкой 2-ва человека и без поломок. Меньше половины вездеходов фестиваля на основной #торфяной яме были только 1 раз, до 10-ти вездеходов 2 раза, а еще половина стояли на выставке.
#вездеход #переломка #рыбалка #охота #каракат #квадроцикл #avt #avto #тайга #болото #танковая #дорога #рукав #судьбы #литл #тингер #медведь #пневмодиск #снегоход #буран #кабан #лось
#offroad #avto #бездорожье #танк #дорога #внедорожник #джип #кроссовер #Нива #Уаз #Жизнь в России. Наше время #Вологодский фестиваль вездеходной техники #подкачка шин
Предлагаем уникальные легкие среднемоторные вездеходы Ураган Дикарь и Ураган Мини повышенной проходимости, с возможностью выхода на лед и из торфяных ям, не боящиеся перегруза на воде. Отличаются легкой двойной профильной рамой, уникальным узлом перелома на тракторных тягах, двигателем на подушках, расположенным в задней полураме и повышенным крутящим моментом на колесах (при равной мощности двигателя). Уникальное восьмикратное понижение от двигателя до коробки передач! Тяговитый и высоко поднятый вариатор (ремень всегда сухой) позволяет переключать передачи до 4-х раз реже, что крайне удобно на меняющемся бездорожье. Вариатор позволяет держать скорость менее 1-го и более 40 км/ч, что невозможно для большинства.
Рама вездехода изготовлена преимущественно из толстостенного холоднокатанного профиля, изготовленного по спецзаказу. Вездеход Ураган Дикарь уже в базе оборудован системой гибкой фиксаций полурам (блокирует крутящий момент у карданов), что повышает проходимость на воде, в грязи, а также существенно повышает безопасность при подъемах и спусках. На вездеходе используются только бескамерные шины, в т.ч обдирыши (под камеры используют обдирыши низкого качества). Лёгкий и не требующий протягивания подшипников узкл перелома на недорогих тракторных тягах физически не позволяет передней части вездехода перевернуться (как м.б. у большинства бюджетных переломок).
Что входит в цену Базы: ДВС на подушках LIFAN 190FD 15 лс, 25Нм, 18А, эл/стартер, пластины подогрева входящего воздуха, перелом на тракторных тягах, система фиксации полурам с полиуретановым амортизатором, руль, рулевая колонка и рейка ВАЗ, мягкое складное сиденье, ножной гидравлический дисковый тормоз, вариатор с механическим дисковым тормозом, цепь с сальниками, КПП ВАЗ 5 передач с заблокированным дифференциалом, мосты ВАЗ Классика 2 шт, бескамерные шины – обдирыши из ИДП-284, рисунок «шестерня в разбежку, крепеж дисков на шпильках, диски в сборе с бэдлоками и шаровыми кранами ½, рама преимущественно из холоднокатанного профиля, преимущественно зеленого цвета, передний бампер с универсальным квадратом и проушинами для жесткой сцепки, задний квадрат, закладные для установки кабины, задней откидной лестницы (кроме удлиненной версии) и экспедиционных канистр спереди и сзади, обшивка частей вездехода сталью с полимерным покрытием, боковины рам, подкрылки и расширители крыльев из полиэтилена низкого давления, полики, сиденья и задняя перегородка из влагостойкой фанеры, передние светодиодные фары 2 шт., коврик EVA на передней панели, выключатель массы, выход проводов и крепеж под АКБ.
Вездеход на основании непрерывных испытаний, предложений и замечаний по конструкции - непрерывно модернизируется. Постоянно увеличивается список опций для вездехода, повышающих потребительские свойства - сиденье с амортизатором, гидрообъёмное рулевое управление (ГОРУ), удлиненная рама, колпаки на колеса, задний тент, блокировки, усиленные полуоси, глушитель как у автомобиля сзади, обшивка алюминием, кабина, задний кунг, тент и прочее.
Мы всегда на связи с большинством владельцев и всегда реагируем на их замечания. Собственное, в основном ЧПУ оборудования - лазерный станок, листогиб, трубогиб, фрезерные и токарные станки позволяют в течении рабочего дня производить любые улучшения конструкции.
Приглашаем зайти в гости в нашу большую группу ВКонтакте “#“ около 28000 участников - там Вы найдете основную информацию - множество постов в т.ч. с комментариями владельцев, разные фото и видео.
Будем рады Видеть Вас в числе наших Покупателей.
т. 8(963) 354-38-76 (общие консультации)
т. 8(911)503-00-10 (расчеты цен розница и ЗПЧ).
На вышеуказанных мобильных номерах есть WhatsApp.
Адрес группы ВКонтакте
40 views
56
14
2 months ago 00:20:02 1
48 Невероятных Средств Передвижения в Мире, От Которых Ты Офигеешь
2 months ago 00:01:00 1
Везедходы “Пелец“. Регулировка натяжения гусениц.
2 months ago 00:40:22 1
Урал: природа поражает красотой | Путешествие в горы на вездеходе
2 months ago 00:11:10 2
26 Невероятных Средств Передвижения в Мире, От Которых Ты Офигеешь
2 months ago 00:32:59 1
Вездеход по цене айфона | Путешествие в пустую деревню
3 months ago 00:10:34 1
20 Невероятных Средств Передвижения в Мире, От Которых Ты Офигеешь
3 months ago 00:20:08 1
Загадки и тайны болот. Что говорят о них современные учёные? #интересное
3 months ago 01:11:28 1
Вологодский вездеходный фестиваль. Торф густо заварен. Мучение для вездеходов и тест трансмиссии Ч.2
3 months ago 00:20:28 1
44 Совершенно Новых Средств Передвижения, От Которых Ты Офигеешь
3 months ago 00:50:46 39
Вездеход Мини и Дикарь тестируют торф фестиваля вездеходной техники в Вологде. Переломка Ураган. Ч.1