Вездеход переломка Ураган на лютых шинах Торф, сели на пень под первым льдом, горки Trial 4x4 Ч.3
С нагрузкой 3 человека мы попали в серьёзную ледовую ловушку. 3-я часть осеннего выезда на 2-х #переломках Ураган Дикарь совместно с другими переломными и цельнорамными #вездеходами. На видео представлен серый вездеход #Ураган Дикарь на #шинах обдирышах #КРАЗ в сочетании с мостами ВАЗ и усиленными полуосями #Вал #Рэйсинг (две #винтовые #блокировки). Мощности #двигателей 20 лс в избытке для данных внедорожных условий. Редкий и высокий #грунтозацеп #обдирышей #КРАЗ показал большую эффективность в #лесу и #условиях полного отсутствия #дорог и по тонкому #льду
#рыбалка #охота #каракат #квадроцикл #avt #offroad #avto #Snowmobile #снегоход #буран #тайга #бездорожье #танк #дорога #литл #тингер #внедорожник #джип #кроссовер #Жизнь в России. Наше время #Рукав судьбы
Предлагаем уникальные легкие среднемоторные вездеходы Ураган Дикарь и Ураган Мини повышенной проходимости, с возможностью выхода на лед и из торфяных ям, не боящиеся перегруза на воде. Отличаются легкой двойной профильной рамой, уникальным узлом перелома на тракторных тягах, двигателем на подушках, расположенным в задней полураме и повышенным крутящим моментом на колесах (при равной мощности двигателя). Уникальное восьмикратное понижение от двигателя до коробки передач! Тяговитый и высоко поднятый вариатор (ремень всегда сухой) позволяет переключать передачи до 4-х раз реже, что крайне удобно на меняющемся бездорожье. Вариатор позволяет держать скорость менее 1-го и более 40 км/ч, что невозможно для большинства.
Рама вездехода изготовлена преимущественно из толстостенного холоднокатанного профиля, изготовленного по спецзаказу. Вездеход Ураган Дикарь уже в базе оборудован системой гибкой фиксаций полурам (блокирует крутящий момент у карданов), что повышает проходимость на воде, в грязи, а также существенно повышает безопасность при подъемах и спусках. На вездеходе используются только бескамерные шины, в т.ч обдирыши (под камеры используют обдирыши низкого качества). Лёгкий и не требующий протягивания подшипников узкл перелома на недорогих тракторных тягах физически не позволяет передней части вездехода перевернуться (как м.б. у большинства бюджетных переломок).
Что входит в цену Базы: ДВС на подушках LIFAN 190FD 15 лс, 25Нм, 18А, эл/стартер, пластины подогрева входящего воздуха, перелом на тракторных тягах, система фиксации полурам с полиуретановым амортизатором, руль, рулевая колонка и рейка ВАЗ, мягкое складное сиденье, ножной гидравлический дисковый тормоз, вариатор с механическим дисковым тормозом, цепь с сальниками, КПП ВАЗ 5 передач с заблокированным дифференциалом, мосты ВАЗ Классика 2 шт, бескамерные шины – обдирыши из ИДП-284, рисунок «шестерня в разбежку, крепеж дисков на шпильках, диски в сборе с бэдлоками и шаровыми кранами ½, рама преимущественно из холоднокатанного профиля, преимущественно зеленого цвета, передний бампер с универсальным квадратом и проушинами для жесткой сцепки, задний квадрат, закладные для установки кабины, задней откидной лестницы (кроме удлиненной версии) и экспедиционных канистр спереди и сзади, обшивка частей вездехода сталью с полимерным покрытием, боковины рам, подкрылки и расширители крыльев из полиэтилена низкого давления, полики, сиденья и задняя перегородка из влагостойкой фанеры, передние светодиодные фары 2 шт., коврик EVA на передней панели, выключатель массы, выход проводов и крепеж под АКБ.
Вездеход на основании непрерывных испытаний, предложений и замечаний по конструкции - непрерывно модернизируется. Постоянно увеличивается список опций для вездехода, повышающих потребительские свойства - сиденье с амортизатором, гидрообъёмное рулевое управление (ГОРУ), удлиненная рама, колпаки на колеса, задний тент, блокировки, усиленные полуоси, глушитель как у автомобиля сзади, обшивка алюминием, кабина, задний кунг, тент и прочее.
Мы всегда на связи с большинством владельцев и всегда реагируем на их замечания. Собственное, в основном ЧПУ оборудования - лазерный станок, листогиб, трубогиб, фрезерные и токарные станки позволяют в течении рабочего дня производить любые улучшения конструкции.
Приглашаем зайти в гости в нашу большую группу ВКонтакте “Мототолкач, снегоход и вездеход Ураган“ 23000 участников - там Вы найдете основную информацию - множество постов в т.ч. с комментариями владельцев, разные фото и видео.
Будем рады Видеть Вас в числе наших Покупателей.
т. 8(963) 354-38-76 (консультации)
т. 8(911)503-00-10 (расчеты цен розница и ЗПЧ).
На вышеуказанных мобильных номерах есть WhatsApp.
Адрес группы ВКонтакте
36 views
78
22
5 months ago 00:01:51 1
Обзорный ролик вездехода Тополь ПРО от компании “Егерь“
5 months ago 00:19:33 3
Вездеход переломка Ураган на лютых шинах Торф, сели на пень под первым льдом, горки Trial 4x4 Ч.3
5 months ago 00:00:12 1
впечатления девушки после того, как прокатилась за рулём !!! #car #girl #beautiful
5 months ago 00:17:27 1
Обзор Иркутского Вездехода Байкал на Заводских Колесах Nortec 1200x600
5 months ago 00:33:55 23
11 вездеходов и 2 переломки Дикарь Торфоразработки, ломаем лёд, висим на березе OffRoad 4x4 Ч 23
6 months ago 00:14:19 1
Как устроена ЛИНИЯ ПОКРАСКИ. На заводе TINGER. #tinger #порошковаяпокраска
6 months ago 00:23:56 1
Зимник до Якутии, по реке Лена. Не всё так просто...
6 months ago 00:46:51 1
Обзор Иркутского Вездехода взорвавшего интернет, год спустя
6 months ago 00:01:33 1
вездеход переломка
6 months ago 00:32:22 1
11 вездеходов и 2 переломки Ураган. Лесная вырубка и бобровая канава. В поисках дикого торфа. Ч.1(3)
6 months ago 00:35:01 1
Невероятный вездеход переломка Tinger TF4 обзор и тест драйв люксового вездехода на бездорожье
7 months ago 00:00:14 1
Круто дрифтует на вездеходе
7 months ago 00:00:48 1
Вездеход переломка на lifan или toyota?
7 months ago 00:56:36 1
Испытания болотом дизельного вездехода Хан. Бортоповоротная переломка. Часть 2. Топкие плави, озера.
7 months ago 00:12:32 12
Как УЛУЧШИТЬ вездеход. Обзор доработок TINGER TF4. Вся ПРАВДА
7 months ago 01:04:45 1
Испытания болотом дизельного вездехода Хан. Бортоповоротная переломка. Часть 1. Топкие плави, озера.
7 months ago 00:11:57 1
Я испытал вездеход-переломку на Вологодских болотах