Почему шейдинг в Maya отличается от шейдинга в 3DS Max. Часть 2. Карты нормалей
Почему модель, созданная в Maya выглядит по другому в 3DS Max?
Можно ли заменить карты нормалей на модели в 3DS Max, созданными в Maya и наоборот?
Группа вконтакте
Поблагодарить автора:
1 view
166
44
7 months ago 00:16:16 1
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
8 months ago 00:51:54 1
Почему за блендером будущее и как он порвет индустрию CG // 3D Family Podcast #8
11 months ago 00:06:17 1
Побег. Про Миру и Гошу
1 year ago 00:28:47 1
Почему шейдинг в Maya отличается от шейдинга в 3DS Max. Часть 2. Карты нормалей
1 year ago 00:27:23 1
Почему шейдинг в Maya отличается от шейдинга в 3DS Max. Часть 1. Смус группы и нормали