Почему шейдинг в Maya отличается от шейдинга в 3DS Max. Часть 2. Карты нормалей
Почему модель, созданная в Maya выглядит по другому в 3DS Max?
Можно ли заменить карты нормалей на модели в 3DS Max, созданными в Maya и наоборот?
Группа вконтакте
Поблагодарить автора:
1 view
166
44
2 weeks ago 00:51:54 1
Почему за блендером будущее и как он порвет индустрию CG // 3D Family Podcast #8
2 months ago 00:16:16 3
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
2 months ago 00:31:46 1
Полный Курс по Шейдингу в Blender. Модификатор Weighted Normals.
3 months ago 00:06:17 1
Побег. Про Миру и Гошу
5 months ago 00:28:47 1
Почему шейдинг в Maya отличается от шейдинга в 3DS Max. Часть 2. Карты нормалей
5 months ago 00:27:23 1
Почему шейдинг в Maya отличается от шейдинга в 3DS Max. Часть 1. Смус группы и нормали