Определения бренда: от клейма до смысла и архетипов
Психологические исследования брендов: экспертный анализ и опросы целевой аудитории
Задачи брендов: борьба за внимание, идентификацию и память
Карты восприятия брендов
Решения о ребрендинге и смене позиционирования
Использованы материалы:
Интервью с сотрудниками исследовательских компаний: Алексей Молчанов – начальник отдела анализа и обработки данных (IMCA), и Асхат Кутлалиев – директор департамента обработки данных (GFK). В статье также используются комментарии других сотрудников IMCA: Ольги Макаровой (директора исследовательского отдела) и Александра Ломизова (старшего менеджера проектов).
Статья “Брэнды - это старые мифы о главном“ Юлии Бурлаковой в журнале Рекламные Идеи/Yes
Интервью Андрея Горнова для
А также информация с сайта минеральной воды Avian