Горнозависимые дошли до Мысхако

Горнозависимый Вова, повёл в поход от Луначарских водопадов, до Широкой балки с заходом в Сосновый Бор Серёжа, Юля и Александр отправились в путь вместе с Вовой, что странно не от улицы Луначарского, а от улицы Видова, где напротив в метрах 60 стоят две лавочки и можно поспать, чем и воспользовался Вова, ибо приехал раньше на 45 минут. К 9 у нас сходочка была намечена. К 8:30 подошел Саша и мы вспоминали предыдущий поход на Лысую гору и обсуждали иные важные вещи для горнозависимого походника. К 8:45 Присоединился Серёжа, а в 9:00 Саша заметил Юлю, которая таинственно исчезла, когда мы подошли к блокпосту. Тем не менее через полминуты она явилась и мы пошли в сторону Луначарской улицы. Поднимались по Луначарским водопадам в среднем темпе, «командос» подобрался отличный в поход. Сделали небольшой привал, далее свернули вправо от прямой дороги на Широкую Балку и пошли искать тропу в Сосновый Бор, мы не хотели идти по асфальтовому покрытию, поэтому пошли по тропе вглубь леса, потом поняли что отходим уже в сторону от маршрута и тут появился засохший ручей не указанный на карте, мы по нему поднялись и вышли на нужную «эко трассу», шли бодро до Соснового Бора. И тут нам встретился родник, который был знаком Серёже ещё с детства, неподалёку он показал, так скажем памятник, погибшему туристу. Я так и не понял, как она могла там погибнуть, если кто в курсе, напиши в комментарии к посту. Через некоторое время мы вошли в Сосновый Бор. Беседка была занята, однако Серёжа приметил скамейку и пару брёвен, расположились, попили чай, обсудили планы на будущее примерно за полчаса. За беседкой есть лесная тропа, которая ведет к чертовому мосту, отметились там), дальше шли по лесу, отдалившись от СНТ, которые идут при прямой дороги на широкую балку, вышли на Заречную. Дошли до Балки. Лето, надо купаться. Юля предложила пойти на дикий пляж правее Широкой Балки. Я воспользовавшийся частной территорией для отдыхающих переоделся, Сережа последовал моему примеру, но чутка убегая от охраны, абсолютно счастливым, ибо он успел сделать своё дело 😇. Юля и Саша как настоящие туристы переоделись без помощи цивилизации. Собственно они сегодня открыли купальный сезон. Мы с Серёжой сделали это уже ранее. На лень было ждать маршрутку ещё 50 минут и Серёжа предложил пойти до Мысхако, я без промедления поддержал эту затею, ребята чуть подумав, тоже. Так как я единственный из группы ходил от Большой Балки до Мысхако, то предложил по лайту пройтись по морю, но у моих попутчиков горели глаза от гор, все хотели больше гор и выше ⬆️ . ЧЕМ ВЫШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ 😇 Серёжа показал цивилизованный способ подняться на вершину, я же ранее использовал канат, чуть далее от Широкой Балки, при прохождение не через море. Дальше уже сориентировавшись снова стал вести группу до Мысхако, периодически останавливаясь, чтобы запечатлеть виды. Когда мы подошли к Колдуну, у многих членов группы была идея за сегодня подняться ещё туда, но провизия была на исходе, по прикидкам мы должны были пройти километров 10-12, а прошли 23, согласно навигатору.