Разработка в Loginom библиотеки компонентов для решения задач клиентской аналитики: расчета показателя ценности клиента — LTV, сегментации методом RFM-анализа, оценки лояльности, оценки вероятности повторного визита, разработке рекомендаций по кросс-продажам.
Клиентская аналитика является крайне важным инструментом функционирования торговых предприятий, позволяющим проанализировать клиентов и выявить паттерны поведения.
Цель работы в рамках Хакатона: облегчить аналитикам торговых компаний решение задач клиентской аналитики. Задачи работы:
1. Выбрать методы и алгоритмы расчета показателей.
2. Спроектировать архитектуру библиотеки компонентов для применения в Loginom.
3. Реализовать компоненты библиотеки в Loginom.
4. Продемонстрировать работу на реальных данных и визуализировать результаты во внешнем инструменте.
Все возможности аналитической платформы:
Отраслевые решения для бизнеса:
1 view
1037
324
3 years ago 00:01:58 5
Loginom Хакатон - интервью с Филатовым А.И., профессором РГАУ-МСХА им. Тимирязева
3 years ago 00:04:58 22
Loginom Хакатон - интервью с Прокопенко Н.Ю., Нижегородский государственный архитектурно-строительный
3 years ago 00:02:21 5
Loginom Хакатон - интервью с Лагеревым Д.Г., Брянский государственный тех. университет
3 years ago 00:00:57 3
Loginom Хакатон - интервью с Крамаренко И.В., Государственный университет управления
3 years ago 00:03:23 7
Loginom Хакатон - интервью с Заходякиным Г.В., Высшая школа экономики
3 years ago 00:02:08 10
Loginom Хакатон - интервью с Хановой А.А., Астраханский государственный технический университет
3 years ago 00:02:09 5
Loginom Хакатон - интервью с Богдановым А.Ю., Тюменский государственный университет
3 years ago 00:01:14 1
Loginom Хакатон - Интервью с Цыгановой М.С., Тюменский государственный университет
3 years ago 00:42:23 13
От MVP к промышленным решениям. Выступление Алексея Арустамова на Loginom Хакатон 2019