1237 “АЛЛЕРГИЯ НЕ ЗАТЫК“

28=1 – «Образ движущегося начала» в Зеркале 8 СН. Если образовался системный «затык»? Как мы нарабатываем Дэ. «Аллергия» как проявление, как с этим работать. Внешняя оценка проявлений. «Айсберг» искажений. Ребенок или взрослый? Как достичь «просветления»? По «чуть-чуть»…Пример из жизни – искусство маленьких шагов. Понимание общего плана. Наработки Козлова А.А. Ошибки в непосредственной работе с проявлениями. Очередная «волна» вирусов неизбежна! Иерархия искажений. Человек как самый совершенный инструмент. Наша фора. У ребенка «аллергия». Отпускаем называния, устраняем определенности. Откуда сила? Причинный подход к задаче. Что запустило механизм регулирования? Что воздействует на кожу? Пример из собственной практики. С чего начинаем работу – состояние Личного поля субъекта. Влияние «Поля семьи» - что на себя берет ребенок, что запустило «аллергию». Возможная работа с Родом. Право ребенка на здоровье. Смотрим все места, где бывает ребенок – состояние пространства. Что способствует получению деструктивных
Back to Top