ВПЕРЕД К ИННОВАЦИЯМ! Как развивались депо на БАМ | #БАМ50
Следующим героем нашего цикла интервью стал Шабалин Николай Григорьевич — сотрудник ПГК на пенсии, участник проекта БАМ и в настоящее время преподаватель Российского университета транспорта (МИИТ).
В 1975 году после окончания института Николай Григорьевич вместе с женой поехал по направлению в Сибирь и приступил к работе в локомотивном депо «Боготол». Его задачей стало обслуживание новейших локомотивов ВЛ80Р.
Затем, когда началась электрификация участка БАМ от Тайшета до Северобайкальска, нашему герою с его командой предстояло переоборудовать старое тепловозное депо «Северобайкальск» в современное электровозное.
Удалось ли это им? Смотрите видео, чтобы узнать.
0:00 Как герой попал на БАМ
0:41 Локомотивы ВЛ80Р и работа в депо «Боготол»
2:00 Депо «Северобайкальск»
4:31 БАМ сегодня
6:02 БАМ — это
#БАМ #интервью #железнаядорога #БАМ50