NYCC Panel (Spoiler-free!) — Life is Strange:Double Exposure

⚡️Без спойлеров✅ ● На New York Comic Con 2024 мы провели панель Life is Strange:Double Exposure без спойлеров! 🎬Джонатан Стаудер, геймдиректор 📝Фелис Куан, нарративный директор ✨Ханна Тэлл, актриса Макс Колфилд 💙Блю Аллен, актер Мозеса Мерфи 🎙️Андреа Рене, ведущая ● Панель полностью лишена спойлеров, поэтому, если вы не ознакомились с главами 1 и 2 из предварительного доступа, вы все равно можете смотреть, слушать и наслаждаться! 00:00 — Вступления 02:15 — Всего несколько недель до полного запуска, как вы себя чувствуете? 04:00 — Каково это - снова оказаться в шкуре Макса? 04:35 — Добро пожаловать в Life is Strange, Blu! Каково работать с командой? 05:15 — Видео от Оливии АбиАсси (Сафи) 07:10 — Стаудер, с точки зрения разработчика игры, каково это - работать над игрой с таким количеством различных вариантов/выборов? 08:30 — Фелис, какие трудности возникают в комнате писателя, когда вы создаете эти важные моменты принятия решений? 12:35 — Ханна, каково было получить свои сценарии и увидеть все диалоги? 13:20 — Блу, как вы подошли к идее, что вам нужно играть персонажа по-разному в зависимости от того, что выбирает игрок? 14:15 — Редко когда актерам видеоигр удается сыграть так много сцен вместе, каково было работать в одном пространстве? 15:30 — Стаудер, было ли намеренным заставить актеров играть сцену вместе? 16:20 — Закулисные видео MoCap (Клип 1) 20:50 — Закулисные видео MoCap (Клип 2) 22:45 — Фелис, эти клипы вызывают воспоминания? 23:15 — Каждая игровая студия отличается, когда дело доходит до импровизации, но, кажется, вы довольно ловки? 24:15 — Давайте поговорим о Сафи на секунду. В игре она поэт, который в команде писал свои стихи? 25:50 — Ханна, как изменилась Макс и чем она отличается по сравнению с первой Life is Strange? 27:40 — Блу, Моисей такой забавный и многогранный персонаж. Есть ли какая-то определенная его сторона, которая вас привлекла? 29:10 — Стаудер, как вы балансируете между развитием повествования и возможностью игрока исследовать все? 32:00 — Новая система пингов/Параметры доступности 33:20 — ВОПРОСЫ ФАНАТОВ 34:25 — Насколько связаны все игры Life is Strange? 35:55 — Каков процесс выбора музыки в игре? 37:20 — Life is Strange - квир-игра*, которая ворвалась в мейнстрим, у меня есть друзья-геймеры, которым нравится эта серия. Что ты думаешь об этом? 39:50 — Блу, что тебе лично больше всего понравилось в работе над Double Exposure? 40:40 — Что заставило тебя захотеть исследовать способность Макс к сдвигу временной шкалы, а не возвращаться к ее способности Rewind? 43:00 — Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что судите, какие решения примут персонажи? 44:40 — Будут ли в Double Exposure отсылки или выборы из первой игры? 46:25 — Есть ли у вас любимый момент работы над творческим процессом игры? 48:40 — Ханна, насколько вы повлияли на команду сценаристов, когда писали о личности Макс? 50:05 — Макс снова попадает в травмирующую ситуацию, похожую на первую Life is Strange. Чем этот раз отличается? 51:40 — Над какой сценой в оригинальной игре вам больше всего нравилось работать? 52:20 — Были ли моменты, когда вам приходилось экономить или жертвовать качеством, чтобы выпустить игру? 54:20 — Насколько сильно вам было тяжело работать с персонажами, которых вы не создавали? 57:05 — Спустя 10 лет, почему сейчас самое время вернуть Макс? 58:45 — Появились ли в игре какие-нибудь шутки для своих?
Back to Top