Плавающие обороты холостого хода, «провалы» при разгоне, нестабильная работа двигателя, затрудненный пуск и повышенный расход топлива – основные признаки засорения дроссельной заслонки смолистыми отложениями.
Согласно экологическим требованиям все современные моторы вынуждены дожигать часть выхлопных газов из выпускного коллектора и картерные газы. Отработанные газы насыщены продуктами сгорания, а картерные – масляными парами. Все эти загрязнения откладываются жирным слоем на самой заслонке и по всей магистрали воздухоподачи.
Смолистые отложения образуются при взаимодействии паров бензина с кислородом воздуха и нарушают работу расходомера воздуха, влияющего на мощность и экономичность двигателя. Со временем эти загрязнения становятся причиной неплотного прилегания заслонки к корпусу или заеданию движущихся частей, что и приводит к нестабильной работе двигателя в режиме холостого хода и некорректной работе двигателя.
Удалить смолистые загрязнения можно самостоятельно без обращения в автосервис. Для этого вам понадобится специальный состав.
Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F
• Восстанавливает качество смесеобразования и обороты холостого хода
• Возвращает тягу и приемистость двигателя
• Облегчает пуск двигателя
• Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов
• Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров
Применение AGA806F
Если у вашего автомобиля небольшой пробег и дроссельный узел не сильно загрязнен, можно произвести профилактическую очистку на работающем двигателе без снятия узла. Для этого необходимо открыть доступ к дроссельной заслонке: снять патрубок воздушного фильтра или корпус воздушного фильтра и патрубок.
1. Заведите двигатель и поднимите обороты до 2000 об/мин.
2. Циклично, по 2–3 секунды, впрыскивайте состав непосредственно на дроссельную заслонку и внутрь впускного тракта.
3. При помощи педали газа или вручную поддерживайте стабильную работу двигателя.
Если же вы никогда не производили очистку дроссельного узла и на заслонке большое количество загрязнений, то нужно демонтировать весь узел и тщательно отмыть его при помощи очистителя AGA806F изнутри и снаружи.
Очиститель AGA806F также применяется для очистки любых карбюраторов – как со снятием и полной разборкой, так и на работающем двигателе. Мы рекомендуем снять и разобрать карбюратор полностью и тщательно прочистить поплавковую камеру, каналы и наружные движущиеся детали.
Профилактическая очистка при помощи аэрозольного очистителя AGA806F занимает около 15 минут. Мы рекомендуем производить ее не реже чем раз в год и совмещать с заменой воздушного фильтра.
***
Еще больше продуктов для вашего автомобиля – на сайте и страницах бренда AGA в социальных сетях:
Сайт:
Телеграм:
YouTube: @aga-products
Группа ВК:
Группа ОК:
Яндекс.Дзен:
82 views
3400
1471
2 months ago 00:12:54 172
Морская Пена Очистит Дроссель, Инжектор, Форсунки, Клапана, Кольца и Весь Двигатель Изнутри! Seafoam
3 months ago 00:01:00 14.6K
Как очистить старый радиатор и установить новый клапан.
3 months ago 00:02:40 1.2K
Как резать капиллярную трубку. Ножницы для капиллярки
3 months ago 00:02:13 3
Чистка и адаптация дросселя Хонда СРВ
3 months ago 00:03:44 145
Устройство монтажного пистолета. Шарик запорного клапана