How to: как повысить конверсию сайта с помощью виджетов

100 минут обратного звонка по промокоду «How to»*. Введите промокод при регистрации: Получить высокие показатели конверсии на сайте хочет каждый предприниматель и маркетолог. Самый простой способ добиться нужной конверсии – воспользоваться виджетами: обратный звонок, умная заявка, мультикнопка. О том, как их правильно настроить и какие тут есть подводные камни, рассказывает Артур Саркисян – коммерческий директор компании Calltouch. Таймкоды: 00:00 Самое начало 00:10 Интро 00:31 Основные ошибки на сайте 01:32 Зачем нужен виджет обратного звонка 02:17 Механика работы обратного звонка 03:45 Умная заявка 04:50 Сбор заявок в нерабочее время 05:29 Как работает мультикнопка 06:06 Принцип работы прямых вызовов 06:45 Автоматический прозвон форм 08:14 Прозвон пропущенных звонков 09:21 Как использовать промолендинг How to — это серия коротких обучающих видео, в которых эксперты простым языком рассказывают главное про маркетинг и аналитику, а затем на наглядных примерах показывают, как применить полученные знания на практике здесь и сейчас. Подробнее о виджетах Calltouch: Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить. И присоединяйтесь к нам в соцсетях: Telegram – *Предложение действует для новых клиентов и распространяется только на ПО. Автор композиции в заставке: The Musical Ghost Трек: Shin Takarajima, but we’re on the elevator В видео могут упоминаться продукты компании Meta. Meta признана экстремистской организацией в РФ. #howto #виджеты #обратныйзвонок #умнаязаявка #обучение #мультикнопка #интернетмаркетинг #calltouch #автоматизациярекламы #интернетмаркетинг #calltouch #повышениеконверсии #конверсия #анализэффективностирекламы #рекламавинтернете #сквознаяаналитикаcalltouch #конверсиясайта #диджиталмаркетинг #digitalmarketing #оптимизациярекламы #коллбэк #ростконверсии
Back to Top