How to: как собрать семантическое ядро.

50% скидка на 1 месяц сервиса по промокоду «How to»*. Введите промокод при регистрации: Собрать семантическое ядро для настройки контекстной рекламы не так сложно. Но важно знать правильный алгоритм действий. О том, как подобрать ключевые слова, зачем нужны операторы, минус-фразы и как выстроить структуру рекламного аккаунта, расскажет Егор Магранин – Директор по развитию нового бизнеса ProContext. Таймкоды: 00:50 Что такое семантическое ядро 03:12 Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы 05:28 Общие запросы 06:04 Имиджевые запросы 07:29 Транзакционные запросы 08:23 Вендорные запросы 09:35 Гео-запросы 11:23 Пример использования минус-слов 14:08 Зачем нужны операторы 14:31 Виды операторов 18:15 Как использовать Яндекс Wordstat 23:45 Как выстроить удобную структуру рекламного аккаунта How to — это серия коротких обучающих видео, в которых эксперты простым языком рассказывают главное про маркетинг и аналитику, а затем на наглядных примерах показывают, как применить полученные знания на практике здесь и сейчас. Подробнее о сквозной аналитике Calltouch: Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить. И присоединяйтесь к нам в соцсетях: Telegram – * Предложение действует для новых клиентов и распространяется только на ПО. Автор композиции в заставке: The Musical Ghost Трек: Shin Takarajima, but we’re on the elevator #howto #контекстнаяреклама #wordstat #яндексдирект #интернетмаркетинг #calltouch #эффективностьрекламы #семантическоеядро #модельатрибуции #настройкаконтекста #postviewаналитика #аналитика #googleads #анализэффективностирекламы #рекламавинтернете #маскизапросов #минусслова #операторы #каксобратьсемантическоеядро #чтотакоесемантическоеядро #какподобратьключевыеслова
Back to Top