Роль ДИРИЖЕРА. Нейросети в МУЗЫКЕ. Нужно ли артистам ОБРАЗОВАНИЕ. Как распознать в ребенке ТАЛАНТ

Как в ребенке распознать будущего талантливого музыканта, почему выпускники музыкального колледжа — «золотой фонд нации», может ли искусственный интеллект заменить композиторов и музыкантов, нужно ли профессиональное образование молодым артистам, о музыке и Великой Отечественной войне, а также о сложности профессии дирижера и музыкальности белорусской нации рассказал директор Минского государственного музыкального колледжа имени М.И.Глинки, исследователь искусствоведения, хоровой дирижёр, педагог Алексей Снитко. 00:13 — Начало видео 00:31 — 100 лет Минскому государственному музыкальному колледжу им. М.И. Глинки. Как прошли праздничные мероприятия, итоги. Подготовка к гранд-концерту в филармонии. 02:02 — Есть ли разница в уровне музыкального образования у столичных ребят и ребят из регионов? Можно ли выделить какие-то самые музыкальные районы страны? 04:12 — А. Снитко: «Учащиеся и выпускники колледжа — «золотой фонд нации». Почему? 06:29 — На что обращать внимание родителям, чтобы разглядеть в ребенке будущего профессионального музыканта? 10:12 — В колледже много действующих творческих коллективов и проходит много конкурсов. Для чего будущим музыкантам такой творческий интенсив? 12:10 — Как педагоги учат творческих молодых людей не расстраиваться из-за неудач и неуспехов 13:19 — А. Снитко — директор, ученый, хоровой дирижер, педагог. Что сложнее: руководить педагогическим коллективом или творческим? 15:58 — Роль дирижера в работе с хором или оркестром. Дирижирование — это тяжелый труд, или дирижер просто машет руками? 19:13 — Технологии в образовательном процессе в творческих специальностях: на что повлияли, что не изменится 23:54 — Использование искусственного интеллекта артистами, сочинение музыки искусственным интеллектом. Заменит ли алгоритм композиторов и музыкантов? 26:04 — Конфликт поколений — есть ли он в творческой среде? Насколько интернет и соцсети влияют на творческих детей или наставничество дает им ценностные ориентиры? 28:19 — «Всё преходяще, а музыка вечна!». Год 80-летия освобождения Беларуси от нацизма — как учащиеся музыкального колледжа воспринимают тему войны через призму музыки? Какие памятные мероприятия проходили в колледже? 31:26 — Современные исполнители и музыканты не стремятся получать музыкальное образование. Необходимо ли образование молодым артистам? 35:25 — Классическая музыка vs поп-музыка. Опера и классика — элитарное искусство? Популярность Д. Хворостовского и А. Нетребко вернули интерес к опере. Симфонические оркестры исполняют саундтреки и поп-хиты. Нужно ли классической музыке идти в нишу массовости? 39:22 — Белорусский язык называют одним из самых милозвучных, наравне с итальянским. Так ли это? Есть ли музыкально-научное подтверждение этому тезису? 41:00 — Белорусы — музыкальная нация? Чем и кем можем гордиться в музыкальном плане? #ONTby #Лицомклицу #музыка
Back to Top