Лекция VFX продюсера Максима Поплавского «Обман зрения. Об отношениях математики и кинопроизводства»
Лекция проведена в рамках курса CS центра «Анализ изображений и видео» (весна 2015). Лектор: Максим Поплавский
Современного зрителя трудно удивить динозавром на Манхэттене или летающей машиной. Зато легко разочаровать. Монстр может оказаться “слишком компьютерным“, фон “слишком отдельным“ от героя и вообще, привычный к спецэффектам глаз быстро увидит “неправду“. Зритель привык. И это серьезный вызов тем, кто делает эффекты, и тем, кто разрабатывает софт для индустрии.
На лекции рассказано про общую лог
303 views
1
0
3 months ago 00:05:36 1
Скриптонит - Умножить (Рабские лекции)
7 months ago 00:47:44 9
Как управляют бизнесом в креативной нише? А ещё про сильную команду и работу со сложными клиентами
7 months ago 02:14:24 2
Продвинутый курс по риггингу (Autodesk Maya). Лекция 1. Создание скелета и skin модели к нему
10 months ago 00:03:01 4
Фильм “Игра Локи“ (2023 год Новосибирск)
12 months ago 01:47:38 1
Станислав Пологрудов и Андрей Максимов. 2D – хорошо, а 3D – ещё лучше!
1 year ago 00:00:00 4
IT- митап Gorky Tech “Создание игр с использованием современных движков. Gamedev как часть IT”
1 year ago 03:02:13 56
Вступительная лекция курса Композитинг
1 year ago 01:10:46 1
Полный список профессий игровой индустрии 👾 А кем ты будешь в геймдев?
2 years ago 00:41:51 1
Лекция 15: Буляш Тодаева “Методы и инструменты устойчивого дизайна»
2 years ago 00:57:31 1
Лекция 14: Юлия Сальникова “Цифровые аватары для Fashion брендов“
2 years ago 00:57:05 1
Лекция 13: Нина Моисеева “Как начать свою карьеру в медиа?“
2 years ago 00:41:48 1
Лекция 12: Игорь Старостюк “Digital fashion for metaverse and brands“
2 years ago 00:53:29 1
Лекция 11: Ирина Загузина “Оптимизация как пропуск в маркетинг интернета эпохи WEB3“