1137. А.Бондарь, Н. Кузнецов: Школьники в большой науке. Всероссийский атлас почвенных организмов

Выпуск 1137. . “Школьники в большой науке. Всероссийский атлас почвенных организмов“. Как в Новосибирске учёные знаменитого Академгородка придумали как привлечь учителей-наставников и школьников к проектам большой науки, как команды школьников участвуют в местных экспедициях и собирают образцы почв и почвенных микроорганизмов по всей России, о поиске новых антибиотиков, поисков вирусов-бактериофагов, работающих вместо антибиотиков, о повышении плодородия почв с помощью микробов, о биоудобрениях вместо химических удобрений, какие новые уникальные ферменты можно использовать в новейших генетических исследованиях и биотехнологиях, какие первые прорывные результаты получены за первые 2 года, сколько научных статей опубликовано и патентов на открытия получено, как школьники получают дипломы соавтора всероссийского научного исследования, как школьники получают дополнительные баллы за проектную деятельность, о получении баллов дополнительных достижений, как присоединиться к проекту “Всероссийский атлас почвенных организмов“, где в Сети найти информацию о проекте, как учителя получают сертификат о повышении квалификации Новосибирского государственного университета, как развивается проект, сколько всероссийских научных центров участвует в проекте, как школьники получают более совершенные исследовательские наборы для опытных участников, об активности учителей из малокомплектных школ, какие перспективы развития гражданской науки в России — смотрите и слушайте продолжение нашего цикла “ Голос Академгородка. Наследники будущего“ В гостях у Российского радиоуниверситета Анна Александровна Бондарь, руководитель образовательных проектов Фонда “Образование“, и Никита Александрович Кузнецов, д.х.н. заведующий лаборатории Генетических технологий Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН, руководитель научной программы проекта “Всероссийский Атлас почвенных микроорганизмов“. Премьера выпуска состоялась .
Back to Top