Возможно, вы не замечали, но часто у некоторых объектов текстуры выглядят более четкими и качественными, чем у других. Это происходит из-за того, что разрешение текстур не соответствуют размерам сцены. И сегодня я расскажу о том как избавиться от этой проблемы ⬛️⬜️
🔗 Подробнее о Texel Density:
Бесплатный туториал на 90 страниц -
Платный PDF от разработчика Far Cry -
0:00 - Интро
0:29 - Texel Density
1:19 - Подход при тайловых текстурах
3:03 - Подход при нетайловых текстурах
4:14 - Автоматизация при тайловых текстурах
4:40 - Автоматизация при нетайловых текстурах
5:41 - Советы
6:25 - Где используется TD
6:44 - Итоги
7:17 - Спасибо за просмотр!
#atixcg #cg #3d #текстурирование #texeldensity