Реклама добавляет ценности продукту, изменяя в большей степени наше восприятие, чем сам продукт. Рори Сазерлэнд делает смелое утверждение- изменение восприятия ценности может принести такое же удовлетворение потребности, как и то, что мы считаем “настоящей“ ценностью - и его выводы приводят к интересным последствиям меняющим наш взгляд на мир.
Оригинал -
Лекция TED переведена и озвучена в компании Аудиорешения
специально для группы для группы “TED Talks на русском языке“:
31 view
4324
1381
11 months ago 00:14:12 1
7 удивительных фактов о психологии // Алхимия. Рори Сазерлэнд
2 years ago 00:16:45 31
Рори Сазерлэнд: Уроки Жизни От Человека Рекламы
5 years ago 00:16:45 36
TED на русском. Рори Сазерлэнд Уроки Жизни От Человека Рекламы.
6 years ago 00:02:51 14
Гений маркетинга
6 years ago 00:16:45 1
Рори Сазерлэнд - Уроки жизни от рекламщика
7 years ago 00:02:56 191
TED Рори Сазерлэнд Гениальная реклама
7 years ago 00:16:40 1
Рори Сазерлэнд: Уроки жизни от человека рекламы (TED)