Звукозапись в студиях всегда подстраивается под технику, которая находится у слушателей в руках. В двадцатые-тридцатые, музыканты торчали перед рупором на конце которого мембранка с гвоздиком, и основной упор делался на мелодию в духовых секциях и вокале, чтоб из таких же, только маленьких рупоров, звук был похожим. В начале шестидесятых, когда в домах появились магнитофоны и электропроигрыватели, но не очень еще совершенные, в музыке было много эффекта вибрато, и опять таки яркая середина верхних по миксу партий. В семидесятые, расцвет качества и высокой верности домашней аудиотехники, из студий выходила велликолепная продукция, во всех смыслах. Сейчас же высокая верность основной массе вообще не интересна, а автозвук, с бешеным общим маскирующим шумом внутри авто, обязывает музыку упроститься и стать супер ритмичной в басах плюс кирпичная компрессия.
Все связано в мире, все влияет друг на друга. Доброго воскресного утра! Ни кому не желайте зла, а то вам прилетит.
4 views
69
15
2 weeks ago 00:02:22 1
магнитофон Gintaras
8 months ago 00:03:12 1
Магнитофильм “от песни к песне 25“ на магнитофоне Гинтарас.
8 months ago 00:03:41 1
Магнитофон Gintaras 1960г.
12 months ago 00:03:01 14
Магнитофон Gintaras 1961 год. После реставрации.
6 years ago 00:03:42 14
Магнитофон Gintaras 1962 г. проверка режима “запись“
6 years ago 00:02:09 18
Магнитофон Gintaras 1962 г. проверка - воспроизведение