Диагностика ДВС,эндоскопия,двиг.

Причина обращения! “Заглохла на трассе,не заводится!“ При визуальном осмотре обнаружен“срез“зубьев ремня ГРМ. На вопрос“Когда Вы меняли ремни?“,ответ“За 4года эксплуатации НИКОГДА!“ 1.Снимаем свечи,подключаем видеоэндоскоп jProbe ST исследуем повреждения цилиндров двигателя. Результат осмотра 1.Обрыв выпуского клапана 2го цилиндра. 2.Оборванная тарелка клапана лежит на поршне,поршень(предположительно)пробит. 3.Штоком клапана пробита рубашка охлаждения ГБЦ,в цилиндре анифриз! 4.Вертикальные задиры“зеркала“ цилиндров.2й и 3й цилиндры. 5.Ударная деформация тарелок выпускных ряд клапанов 1,2,3,4 цилиндров. При снятии ГБЦ и разборке мотора все наши догадки подтвердились деформирован шатун 3го цилиндра. Итог:ГБЦ под замену(такие повреждения не восстанавливаются),требуется сложный дорогостоящий ремонт двигателя,затраты в денежном выражении превышают стоимость контрактного двигателя.Заказываем контрактный мотор.
Back to Top