Java: рефлексия часть 2

Это вторая часть разговоров о рефлексии в Java. В этом видео мы начнем с разбора того, как получать доступ к методам, полям и конструкторам через класс Class, посмотрим на их модификаторы, сломаем инкапсуляцию обратившись напрямую к приватному полю и создадим объект класса Math, для которого создать объект невозможно. В конце мы попробуем решить задачу про зоопарк в условиях того, что в зоопарк могут попасть звери которые не являются Moo, и сделаем это двумя способами. ДЗ: 1) Найти как поменять значение static final поля 2) Написать метод, который позволит получить все методы объекта, включая родительские. 3) Суметь запустить класс Reflector и улучшить его возможности адаптации объектов к интерфейсам. код на гитхаб: 14_08_2020 никак не могу вспомнить где видел сравнение времени вызовов методов напрямую и через рефлексию, самое близкое по смыслу вот
Back to Top