Расширенный геотаргетинг при настройке рекламы в Яндекс.Директе

Есть вопросы? 8 800 234-24-80, client-service@ Расширенный геотаргетинг при настройке рекламы в Яндекс.Директе. Ноябрь 2016, Дмитрий Ревоненко. Расширенный географический таргетинг в Яндекс.Директе - это опция, которая позволяет показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Из видео вы узнаете, для каких случаев подходит эта опция, как она работает и как анализировать статистику по расширенному геотаргетингу. Подробнее о географии показов и расширенном географическом таргетинге: Больше видео на канале Яндекса «Обучение рекламным технологиям» Рекламные технологии Яндекса: Поделиться видео: Со всеми вопросами по рекламе обращайтесь, пожалуйста, в отдел клиентского
Back to Top