Как медицинской компании стать уникальной? / Дмитрий Храпунов / Директор по коммуникациям Инвитро

Откройте для себя уникальное видео с лучшего мероприятия в мире маркетинга и репутации — ПЕКЛО 2024, организованного компанией Сидорин Лаб! В этом видео Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям Инвитро, расскажет о том, как медицинской компании стать уникальной на рынке с помощью коммуникационного маркетинга и сторителлинга. Узнайте, как обсуждение острых тем и креативные подходы, могут увеличить охваты и привлечь внимание к вашему бренду. Это видео — ваша возможность изучить новые стратегии создания уникального имиджа в медицинском маркетинге. Если вы хотите знать больше о наших ивентах, то следите за нашими социальными сетями: Официальный сайт: Нельзяграмм: Telegram: TikTok: . Позаботьтесь о своей репутации!
Back to Top