Procter&Gamble тратит на рекламу в 3 раза больше, чем Apple! А за чей счёт реклама?

Procter&Gamble тратит на рекламу в 3 раза больше, чем Apple! Она тратит 10 000 000 000 долларов в год на рекламу!!! Кто не знает, какой шампунь от перхоти - номер один?! И кто оплачивает эту рекламу? Потребители, покупатели! Ведь расходы на рекламу заложены в цене продукта! А в Greenway рекламу делают сами потребители, и компания платит им за верность продукту! Люди уже не верят рекламе из средств массовой информации. Люди верят реальным отзывам. И Greenway идёт именно по такому пути. Видео: 00:00 Офигенное интро выпуска 03:08 Как вы бы сформулировали миссию и ценности «Procter & Gamble»? 03:51 Нужно ли малому и среднему бизнесу формулировать миссию компании? И если да, то как это делать? 04:41 Зачем ваша компания инвестировала 6 млрд в развитие производства в России? Ведь у нас обстановка становится хуже. 05:30 Что вам не нравится в работе крупных российских ритейлеров? 06:40 Перхоть великана за окном... 07:06 Каких правил вы придерживаетесь при работе с крупными сетями? 07:44 Какие тенденции потребительс
Back to Top