Митап «Как потерять пару миллионов на запуске медийной рекламы. Мифы и реальность»
Алина Крыжановская, CEO, KIT SOLER, Виталий Грюков, Head of Programmatic,KIT SOLER, расскажут, про медийную рекламу: как изменился этот инструмент и что такое brandformance подход: как работает и почему не работает, метрики и показатели оценки эффективности медийной рекламы:подходы к оценке: когда, как и что следует считать; ниши, в которых особенно актуален brandformance подход, особенности подготовки к запускам для сегмента fashion: посадочная; типы креативов; таргетинги; оценка эффективности; примеры.
1 view
2866
968
3 hours ago 00:00:00 1
Митап «Как потерять пару миллионов на запуске медийной рекламы. Мифы и реальность»
4 hours ago 00:00:00 1
Онлайн-митап «Измерение эффективности бренд-медиа: ключевые показатели и методы анализа»
3 days ago 01:55:58 22
2ГИС QA MeetUp про моки
3 days ago 00:02:52 7
Jmix Java Meetup: 21 ноября 2024
3 days ago 00:00:00 1
Vladimir Tech Talks #26
3 days ago 02:48:14 63
Митап: «Как ведущие компании России стимулируют сбыт своей продукции и услуг»
4 days ago 01:06:55 39
APM-мониторинг: почему GMonit называют «глазами бизнеса»
4 days ago 02:04:58 343
Онлайн митап MVP TED [] – Алиса Юрченко, Мария Реплянская, Влада Володина, Денис Сигутин
4 days ago 02:10:27 1.1K
Angular Meetup #23
4 days ago 03:04:26 178
Python-митап: собственный линтер, миграция с Pandas на Polars и самописный PyCharm плагин
5 days ago 01:07:53 250
Алексей Евдокимов: от обучения в Wargaming до запуска серии игр Choice of life