Богемская полька❤. Танцуем правильно

Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео мы с вами выучим любимую всеми (и особенно нежно - мной самой) Богемскую польку. Это танец одной музыки. Композиция называется “Josef Strauss - Feuerfest! - Polka-française, op. 269“. Поставил Богемскую польку Ричард Пауэрс, преподаватель Стэнфордского университета в США, историк танца и владелец самой большой в мире коллекции книг, посвящённых танцам. Хореография была создана на основе исследований чешского историка Франтишека Бонуша, который описал основные шаги и фигуры оригинальной национальной польки Богемии (историческая область в Чехии) 1830-х годов. Также Богемская полька как нельзя удачно подходит под исполнение её с оркестровой маршевой музыкой (к примеру, на танцвечерах с участниками фестиваля “Спасская башня“ или же просто в парках). Но здесь нужно уметь применяться под незнакомые марши и быстро перестраиваться, повторяя/урезая фигуры. В этом танце как нигде важны голова и корпус, а также отточенное мастерство исполнения пивотов. В видео я рассказываю о правильной технике их исполнения, так как это движение, к сожалению, вызывает у многих танцоров какой-то суеверный страх. Пивоты - это не ноги циркулем, что бы вам ни рассказывали другие люди. Делая “циркуль“, вы будете таскать за собой своего партнёра, как мешок, нигде не доворачиваясь до конца. Пивот - это шаг вперёд или назад на присогнутых ногах С ПРОДВИЖЕНИЕМ и поворотом. Также после каждой первой пары “пивоты-полька“ есть небольшая пауза - доворот, которую мало кто делает, в конечном счёте сбиваясь общей массой из хорошего большого круга в самый его центр (особенно в самом конце, из последних сил). Отдельно скажу о ногах в польке. На любом полечном движении в любом танце категорически запрещается оставлять не опорную ногу в воздухе!!! Носок не опорной ноги должен стремиться к противоположной икре, желательно, даже легонько касаясь её. Иначе выглядит это невероятно странно (показываю на видео). При исполнении польки корпус - это наше всё. Запомните - куда прыгаем, туда и наклоняем всё тело от талии, также обязательно активно работает голова. Рук на поясе в этом танце у дам НЕТ! Нигде и никогда! Только и исключительно - или на кавалере, или “на платье“. У кавалеров же напротив, - либо на даме, либо на поясе. Уделите особое внимание поклону - в этом танце он двойной у обоих танцоров в паре. Друг другу (1) и в зал (2, более важный). Добивайтесь чёткости движений и уверенной позировки. Настроение - задорное, торжественное, молодецкое, харАктерное, яркое, горделивое.
Back to Top