Серпантин, Джубга-Сочи за 8 минут. 4К. Сентябрь 2022.

Перед тем как решиться ехать в Сочи на своем авто, внимательно прочитай текст внизу )))) Дорога А-147 - финальный отрезок пути из центральной части России в Сочи. И каждый, кто проделал путь на сочинское побережье на машине, этот участок протяженностью 202 км вспоминает не раз. Попробуем объяснить, что представляет собой сочинский серпантин. Дорога проложена по горам вдоль Черноморского побережья и почти на всем протяжении очень живописна. Ее покрытие – асфальтобетон, ширина около 8 метров, хотя на мостах она значительно уже. На некоторых мостиках две полосы сходятся в одну, о чем сообщают придорожные знаки. Также однополосное движение существует на участках, где производятся автодорожные работы. На всем протяжении трассы имеется 6 достаточно опасных спусков и около десятка чересчур крутых поворотов. Скорость на дороге регулируют указатели. Есть участки, где разрешено ехать 70 км/ч, а есть и такие, где можно «разогнаться» всего до 15 км/ч. Все дорожные знаки установлены не для «галочки», а исходя из технических условий, поэтому их нужно соблюдать. Перепады высот на трассе до 200 метров, что у многих вызывает проблемы со здоровьем. Сервис вдоль трассы налажен неплохо, есть где и заправиться, и перекусить. По словам водителей, наибольшую опасность серпантин в Сочи представляет вблизи населенных пунктов. Там на дорогу часто выскакивают дети и взрослые граждане отдыхающие (не всегда адекватные). Также на участках близ поселков попадаются коровы и козы, которые не торопятся уходить и создают пробки. Еще одна опасность, особенно в летнюю жару – перегрев тормозов, если ехать так, что часто ими пользоваться. Неприятность другого рода, которая может поджидать в пути – встреча с сотрудником ГАИ, а их на трассе предостаточно. Они проверяют не только скорость движения авто, но и пересечение колесами разделительной разметки. Для пассажиров, у кого проблемы с вестибулярным аппаратом поездка по серпантину становится настоящей пыткой, так как на множественных поворотах таких людей укачивает. Серпантин в Сочи максимальным спросом пользуется летом. Пешеходы, светофоры, аварии (а они также встречаются, причем за один раз на трассе их может быть несколько), ремонты - все это создает пробки. Здесь они бывают двух видов - большими и очень большими. Поэтому, как показывает опыт, лучше ехать в Сочи где-то часов с 12 ночи и до 5-6 утра. По свидетельствам водителей, ночью из Туапсе до Сочи можно домчать за 3 часа, а некоторые добираются даже быстрее. Днем этот же путь порой растягивается на 8 часов. Вина тому – пробки. Летом дополнительным неудобством является жара, а зимой снег и ледяная корка на дороге. В данном случае зимняя резина на колесах более чем актуальна. Бывалые водители советуют тем, кто первый раз преодолевает серпантин в Сочи, делать это в светлое время суток. Ведь у таких людей нет знания об особенностях трассы и всех ее «подводных камнях». Днем лучше видны дорожные знаки, разметки, окружающая дорогу обстановка. А тем, кто не боится экспериментов, ночная трасса, безусловно, понравится больше. Преимущества: - не так жарко; - на дорогах нет детей и очень мало взрослых пешеходов. - нет крупных фур, также создающих на дороге заторы. - практически не встречаются пассажирские автобусы, некоторым образом препятствующие езде легковушек. #пашемспашей #сочи #серпантин #фитнес #мотивация #поездка
Back to Top