Прохождение мегавада Whitemare (2011) на 100% без комментариев на уровне сложности Ultra-Violence.
Этот мегавад насчитывает в себе 19 карт. Из них 16 являются обязательными к прохождению, а 2 являются секретными и их при желании или невнимательности можно пропустить. И последнюю, 19-ю, мы также пропустить не можем, но она является неигровой и представляет из себя просто концовку мегавада. Все карты изготовлены русскоязычным Doom-сообществом в зимнем стиле. То есть преобладает бело-синяя цветовая гамма, повсюду снег со льдом и кое-где можно даже новогодние атрибуты разглядеть. Одни карты взяты из тематических спидмаппингов, а над другими авторы трудились отдельно.
Map 8: Ice Cavern (240 монстров, 20 секретов)
Автор карты - Nil (не создал для мегавада больше никакой другой карты)
Тайм-коды всех секретов:
1/20 - 0:46
2/20 - 5:04
3/20 - 5:21
4/20 - 6:37 (эти четыре ниши в стене, во второй по очереди из которых и находится секрет, откроются только взятия красного ключа)
8:32 - если мы решим эту загадку неправильно (то есть нажмём на алтари в неверном порядке), то секретный выход останется недоступным для нас. Верный же порядок заключается в том, что эти алтари символизируют времена года и нажать на них нужно таким же образом, каким они сменяются одно другое в течение года - зима, весна, лето, осень.
5/20 - 10:44
6/20 - 11:15
7/20 - 11:28 (этот и предыдущий секреты находятся недалеко друг друга на верхнем ярусе той самой пещеры, где мы нашли секрет №4)
8/20 - 13:21
9/20 - 14:36 (для нахождения секретов с девятого по двенадцатый нам в обязательном порядке понадобится синий ключ)
10/20 - 14:47 (лифт, опускающийся после нажатия на этот ма-а-а-аленький незаметный черепок, является секретом сам по себе)
11/20 - 15:12
12/20 - 15:24 (и этот же лифт может нас доставить в ещё одну секретную область)
13/20 - 18:44
14/20 - 19:05 (этот секрет, наряду с секретом №16 и загадкой с временами года, является важнейшим звеном в получении доступа к секретному выходу)
15/20 - 22:33
16/20 - 23:29 (кнопка за порталом делает доступными все четыре оставшихся секрета и фактически убирает последнюю преграду для посещения секретного уровня)
17/20 - 24:02 (видите символ на полу? Точно такой же был перед кнопкой в предыдущем секрете, а это значит, что преграда, которую она убрала, была именно здесь)
18/20 - 24:17 (именно этот секрет с рюкзаком становится доступным после решения “сезонной“ головоломки)
Секретный выход:
19, 20/20 - 24:23 (он сам непосредственно открывается с помощью кнопки в виде головы льва в секрете №14)
***
Из-за ошибки в дизайне уровня восемь монстров не могут телепортироваться на поле боя, так что тот показатель по убийствам, который высвечивается в конце уровня, является максимально достижимым без использования чит-кодов.
- мегавад можно скачать здесь
- группа, в которой можно посмотреть это и другие прохождения
- профильная тема на форуме Doom Power
1 view
204
52
2 years ago 00:25:09 1
Map08: Ice Cavern - Whitemare [Все секреты]
2 years ago 00:26:36 1
ПУГОД ИЩЕТ ВДОХНОВЕНИЕ В НЕЗАКОНЧЕННЫХ КАРТАХ || Карты Майнкрафт || Нарезка со стрима PWGood