MP§2. ВОКРУГ ЧЕГО СОБРАТЬ РАЗНОПЛАНОВОЕ СООБЩЕСТВО, И С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Наши Герои: - ТАТЬЯНА ЛАЗАРЕВА. Лидирует коммуникации, HR и маркетинг в облачном провайдере. - ВАЛЕРИЯ ДЕНИСОВА. Лидирует корпоративное сообщество. Обсуждали мы, что участники заявляют и что они на самом деле хотят от сообщества, а на самом деле разговор вышел о ценностном ядре. Как сделать общение качественным? Как определить ритм, фокус внимания и метод, чтобы участники получали больше, чем вкладывали? Какими деловыми событиями живёт профессиональное сообщество? Продолжение следует... во второй части подбираем интерактивные механики под смысловые задачи встреч, создаём уникальный алгоритм групповой работы, чтобы участники выходили с ясностью, озарением и задором? °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° 🔜Чтобы научиться мастерству конфигурирования, приходите к нам на КАМП (курс “АРГУМЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ”). Тот самый курс, для которого пишут эссе по роману «Игра в бисер»: ©️Дарья Масленникова. С 2015 года мы запустили семь потоков. 🔝Подборки самых интересных короткометражек, лекций по методологии и разборов мы публикуем на ТГ канале: Там же читайте о Разоблачении опасных трендов в деловой коммуникации, альтернативных подходах и НЕЙРОключах к влиянию. Принцип №22 нашего проекта: “Голову не ломать, а использовать“. ©️Дарья Масленникова, сентябрь 2024
Back to Top