Kilopower (США) и ядерный буксир (Россия): такие разные близнецы дальнего космоса. Летим на Марс XVI

KILOPOWER (США) и Ядерный буксир (Россия) — физика процессов в русском гиганте (250КВт и 1МВт и американском малыше (1КВт-10КВт), на самом деле, очень похожа. Поэтому я разберу, что объединяет эти такие разные, но физически родные проекты. ★ Полезные для самостоятельного изучения ссылки: ★ Новости проектов на май-июнь 2020: ★ Сообщения о готовности отработки технологии KILOPOWER в рамках миссии Артемида: ★ Официальные сообщения: ★ Отчётный ролик НАСА: ★ Отчётный ролик исследовательской лаборатории в Лос Аламос: ★ ПЕРВОИСТОЧНИК: пресс-конференция доктора Дэвида Постона: ★ Вы, конечно, можете смотреть малограмотные переводы в Ютубе, которые набирают десятки тысяч просмотров, но вот первоисточник, сам доктор Дэвид Постон: ★ Так когда же начался проект? ★ А вот научная статья (привет из 2000-го года), где упоминается реактор доктора Постона: ★ Ключевая технология проекта: тепловая трубка: ★ Принцип работы тепловой трубки с кипящим натрием 880°С или литием 1330°С. Доктор Дэвид Постон упоминает тепловую трубку на кипящем натрии. Вот как она работает на кипящем натрии или литии (материал Лос-Аламосской национальной лаборатории): ★ Кратко и полезно о работе двигателя Стирлинга ★ Введение: ★ Прикольный ролик на английском: ★ Толковый ролик DaVinci на русском, цикл расписан с 3:30: ★ Как работает линейный преобразователь Стирлинга на ГЕЛИИ в системе КИЛОПАУЭР. ПРАВИЛЬНОЕ оригинальное видео: ★ Полностью видеолист “Русский ядерный планетолет. Летим на Марс!“: ★ Очень советую канал и игрушки Игоря Белецкого, светлая голова и руки из правильного места: ★ Конструкционные материалы Килопауэр: ★ Натрий (Sodium, Na) как теплоноситель от реактора до двигателей Стирлинга: температура плавления 98°С температура кипения 883°С ★ Карбид бора B4C (поглотитель нейтронов): температура плавления: 2350°С ★ Оксид бериллия, как отражатель нейтронов, BeО: температура плавления 2350°С ★ Гидрид лития как замедлитель в радиационных защитах ядерных реакторов ★ Топливо: U235 Mo (молибден) ★ Панели излучателя: титан, циркуляция водяного пара. ★ Распространённые ОШИБКИ при описании проекта: ★ Nplus1: “Инженеры агентства предлагают использовать для этого не термоэлектрические или термоэмиссионные генераторы, а двигатели Стирлинга, в которых расширение рабочего тела от нагревания двигает поршень, который в свою очередь приводит в движение ВАЛ, соединенный с электрогенератором“ (ой) (ДК: НЕТ! Вы даже не нашли настоящее видео учёных из Лос-Аламосской националььной лаборатории, там нет никакого вала, система абсолютно герметична!) ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА: СБЕР Мир: 2202206288331890 / Яндекс-кошелёк: 4100115189346344 Мои аккаунты в соцсетях: ★ Телеграм: ★ ВКонтакте: ★ Моя авторская передача Российский радиоуниверситет: На Ютуб-канале Дмитрий Конаныхин: На СМОТРИМ.ру: МОИ ЧЕТЫРЕ РОМАНА: “Деды и прадеды“(2022): НОВИНКА!!! Аудиокнига “Деды и прадеды (2023): Новые три романа (2023): Трилогия целиком: , в том числе: “Индейцы и школьники“: “Студенты и совсем взрослые люди“: “Тонкая зелёная линия“:
Back to Top