Не говорите Я могу всё, это не работает! Какие у вас суперсилы Успех на собеседовании. #релокация

Необходимо выявить в вас реальные сильные стороны, и строить свою историю исходя из этих качеств. У каждого кандидата должен быть свой уникальный нарратив. Важно осознавать то, что вы предлагаете. Ибо представление о себе как о “универсальном специалисте“, способном на всё, в большинстве случаев не срабатывает. Компании, фактически, ищут профессионалов, способных решать конкретные ключевые задачи. Необходимо понять, даже если вы являетесь, скажем, маркетинг-менеджером, в чем именно вы отличны. Может быть, ваша сила в анализе конверсий, построении воронки продаж? Возможно, вы специализируетесь на генерации трафика или создании увлекательного контент-маркетинга с превосходными историями? Возможно, ваше призвание - проведение исследований и аналитика? Определение своих ключевых конкурентных преимуществ важно. Когда вы понимаете свои сильные стороны, поиск работы становится более целенаправленным, так как вы уже не пытаетесь подойти под любую вакансию. Вы стремитесь быть более точным и лучше подходить к выбору вакансий, учитывая свои уникальные сильные стороны. Смотрите полное интервью с Анной Знаменской “Какие навыки помогут вам построить успешную руководящую карьеру за рубежом?“ Записаться на карьерную консультацию (резюме, LinkedIn, карьерная стратегия, поиск работы в США) Гайд “Идеальное американское резюме“ Гайд “Как оформить профиль в LinkedIn, чтобы рекрутеры не смогли пройти мимо“ (предзаказ) Анна Знаменская (Anna Znamenskaya) Chief Marketing Officer в (Singapore) компании Foodpanda. Ex-Chief Growth Officer, Activision Blizzard (Candy Crash); Chief Marketing Officer Rakuten Viber; Country Manager, Apple Russia 2018; Chief Executive Officer and co-founder 2009; Commercial Director RAMBLER&Co 2007 - 2009. #релокация #лидерство #руководитель #менеджмент #лидер #управление #бизнесвсша #бизнес #босс #сша #работавсша #иммиграция #эмиграция #америка #европа #азия #работа #международный
Back to Top