Искусство питчинга на мероприятиях: как представиться потенциальному работодателю

На оффлайн-мероприятиях, как и в онлайне, важно иметь заготовленный “питч“ о себе. Это пара предложений о том, чем вы интересны, чем выделяетесь и какая помощь была бы вам полезна. И тут стоит учитывать позицию человека, с которым общаетесь. Если это продакт-менеджер, который нанимает - можно сразу обратиться с вопросом о вакансии. А если рядовой сотрудник, то максимум, на что можно рассчитывать - это совет по прохождению интервью или реферал. Поэтому важно объяснить собеседнику, чем он лично вам интересен, почему между вами должна возникнуть связь. Отличный вариант - заговорить о теме, которой он увлечен (passion), о которой выступает на конференции. Поделитесь своим опытом или задайте вопрос. Так вы привлечете внимание, человек поймет, что рядом с ним такой же увлеченный профессионал, с которым стоит пообщаться. А дальше - обменяться контактами и поддерживать связь.
Back to Top