😎 Indian Scout - Кастом 💪!

✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне 👍! #IndianScout #Кастом #Боббер Старейший мировой мотоциклетный бренд, выпустивший первый байк в 1901 году, уже более века выпускает мотоциклы, не следующие трендам, а задающие их. Один из таких – Indian Scout.Несмотря на то что Scout типичный Indian, он многим отличается от других моделей своей марки. Прежде всего, самый маленький в модельном ряду. Но при этом – самый мощный! Хотя мощность для американской техники не главное. Так, флагман модельного ряда Indian – Roadmaster – при двигателе в 1,8 л выдает менее 80 л.с., которых ему вполне хватает. Scout же весит почти вдвое меньше, однако его двигатель (с меньшим объемом!) выдает ровно 100 «лошадей». При этом мотор Scout, единственный во всей гамме Indian, имеет жидкостное охлаждение. Последний Scout вышел просто с отменным дизайном. Учитывая специфические каноны жанра этого типа техника, дизайнерам удалось таки сотворить маленькое чудо. Особенно в плане дизайна проработан двигатель мотоцикла.Причем вылизана каждая деталь силового агрегата. Такое внимание к мелочам больше свойственно итальянским дизайнерам, но не американцам. Двигатель у Scout V-образный двухцилиндровый объемом 1133 куб.см ,с 60-градусным углом развала блока цилиндров, двумя верхнерасположенными распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр; диаметр цилиндра равен 99 миллиметрам, а ход поршня — 73.6 миллиметра. 60-миллимертовый корпус дроссельной заслонки с электроприводом питает камеры сгорания. Двойная выхлопная труба справляется с выхлопными газами, пока электронная система впрыска с обратной связью использует датчик кислорода в каждой трубе. Для максимально плавной и тихой работы трансмиссии корзина сцепления соединена непосредственно с коленчатым валом с помощью шестерней , а противовес сводит к минимуму вибрацию. У большинства круизеров в этом классе пятискоростные коробки передач, но у коробки передач Scout шесть зубчатых колёс. Резвости двигателю добавляет и минимальная инерция вращающихся масс, хотя это значит, что нужно быть чуточку осторожнее со сцеплением на старте. The world’s oldest motorcycle brand, which released its first bike in 1901, has been producing motorcycles that do not follow trends, but set them for more than a century. One of them - Indian the fact that the Scout is a typical Indian, it differs in many ways from other models of its brand. First of all, the smallest in the model range. But at the same time-the most powerful! Although power is not the main thing for American technology. So, the flagship of the Indian model range-Roadmaster-with an engine of 1.8 l produces less than 80 HP, which is quite enough for him. Scout weighs almost half as much, but its engine (with less volume!) gives out exactly 100 “horses“. At the same time, the Scout motor, the only one in the entire range of Indian, has liquid cooling. The last Scout came out simply with an excellent design. Given the specific canons of the genre of this type of technique, the designers managed to create a small miracle. Especially in terms of the motorcycle engine has been every detail of the power unit is licked. This attention to detail is more typical for Italian designers, but not for Americans. The engine of the Scout is a V-shaped two-cylinder with a volume of 1133 CC, with a 60-degree camber angle of the cylinder block, two overhead camshafts and four valves per cylinder; the diameter of the cylinder is 99 millimeters, and the stroke of the piston is 73.6 millimeters. The 60-mm electric throttle body feeds the combustion chambers. The dual exhaust pipe handles the exhaust gases while the electronic feedback injection system uses an oxygen sensor in each pipe. For the smoothest and quietest transmission operation, the clutch basket is connected directly to the crankshaft using gears , and the counterweight minimizes vibration. Most cruisers in this class have five-speed transmissions, but the Scout transmission has six gears. The minimum speed adds to the engine the inertia of the rotating masses, although this means that you need to be a little more careful with the clutch at the start.
Back to Top