Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — ,
и Facebook —
*
В качестве тормозов для железнодорожного транспорта в разные времена использовались различные типы тормозов. Например, воздушные тормоза. При появлении рельсового электротранспорта появились новые возможности для конструирования. Появился электромагнитный тормоз, или, как его еще называют — магниторельсовый. В нем используется взаимодействие части подвижного состава -- тормозной колодки и металлического рельса посредством магнитного поля. Кратко, как устроен магниторельсовый тормоз. Он состоит из двух (по одному на каждый рельс) чугунных башмаков, которые подвешены на пружинах на некотором расстоянии от рельса. В самом башмаке установлены катушки индуктивности, через которые можно пропускать ток от аккумулятора или контактной сети. Т.е. всё вместе представляет собой не что иное, как мощный электромагнит. При включении тормоза, башмаки пневматикой прижимаются к рельсу, на катушки подается электрически ток. Ну а после этого, как можно догадаться, вокруг чугунных башмаков образуется магнитный поток. Он будет направлен перпендикулярно направлению рельса. В силу самоиндукции башмаки с огромной силой, порядка десятков или сотен килоньютон, прижимаются к рельсу — происходит эффективное торможение с высоким тормозным коэффициентом. Эффективность таких тормозов значительно выше, чем, скажем, дисковых. Даже тяжелый состав на большой скорости начинает моментально замедляться. Поэтому часто такие устройства используют для экстренного торможения. Так же, магниторельсовый тормоз предпочтительнее использовать на высоких скоростях, когда обычные тормоза плохо справляются. Поэтому часто их устанавливают на быстрых, современных электричках, с максимальными скоростями за 200 км/ч. Впрочем, и на обычных поездах ему находится применение, например, как стояночного тормоза, для удержания состава на склонах. В трамваях такой тип тормоза тоже полезен для большей безопасности в условиях городского движения. В трамваях нет необходимости в прижатии башмаков к рельсам пневматикой, достаточно силы самоиндукции.Как мы видим, устройство тормоза предельно простое. Это один из его плюсов. Его использование помогает сокращать тормозной путь на 30—40%. Кроме того, он занимает не много места, что позволяет комбинировать с другими типами устройств. Но, конечно, нужно помнить, что для их работы требуется питание большой мощности — порядка нескольких киловатт на каждый вагон, что затрудняет использование в таких типах железнодорожного транспорта, как тепловозы, поскольку они не имеют связи с ...
1 view
25
6
7 months ago 00:21:17 1
ТОП ЛУЧШИХ Устройств для РЕЛЬСЫ за КРИСТАЛЛЫ в Танках Онлайн
10 months ago 00:09:24 1
Рельсотрон или рельсовая пушка - перспективное оружие будущего
1 year ago 00:05:18 3
Лазерный станок Kamach 1390 SC (обзор)
1 year ago 00:22:09 1
Форт Ино-2. Лестница дачи Куропаткина и полузаброшенная воинская часть ПВО. ЗРК С-75 и С-125
1 year ago 01:30:07 1
Николаев Г. В. (1935-2008) Скалярное магнитное поле
2 years ago 00:03:23 1
Электромагнитный рельсовый тормоз
2 years ago 00:03:17 1
Самое невероятное оружие американцев Рельсотрон рельсовая пушка в действии видео Railgun рельса
2 years ago 00:10:48 1
Странные Вещи, Которые Происходят в Китае Прямо Сейчас
3 years ago 00:20:07 1
ТЕСТ ВСЕХ УСТРОЙСТВ на пушку РЕЛЬСА | ТАНКИ ОНЛАЙН
3 years ago 00:03:23 55
От чего отталкивается снаряд в рельсотроне?
5 years ago 00:05:05 3
РЕЛЬСОТРОН! Самое современное оружие России!!!
6 years ago 00:00:11 3
Выход китайского корабля с рейлганом в море попал на видео
8 years ago 00:01:33 2
Пентагон разрабатывает сверхмощный рельсотрон. Москва заявила, что знает, чем ответить
9 years ago 00:02:30 13
США создают новую пушку для борьбы с Россией
9 years ago 00:00:29 58
Новости!В США начали испытывать рельсовую электромагнитную пушку!
13 years ago 00:03:08 15
Demonstration of the Navy Electromagnetic Rail Gun prototype