Colisium StPeterburg 2023 - 28 апреля, зал Cosmos

История технологий или синергия разных. Как технологии влияют на музыку. Заглянем в историю и попробуем предсказать будущее. Рассмотрим знаковых для электронной сцены артистов разных периодов. Поговорим о творческих методах. Сформулируем предположения о трансформации музыкальной индустрии Валерий МИФОДОВСКИЙ - продюсер, издатель, эксперт по креативным индустриям, ЦУП/Content Chaos/Spiralmind Records и другие лейблы - Перспективы развития экспериментальной и авангардной музыки в обозримом будущем. Что из себя представляет экспериментальная/авангардная музыка в наши дни. Какие из течений являются наиболее актуальными и какие могут стать таковыми в ближайшем будущем, а что уже отошло на второй план и почему. В какую сторону стоит направлять творческую мысль, чтобы оставаться “в авангарде“ и с какой стороны можно ждать наибольшей экспериментально-музыкальной активности в будущем. Илья ЧЕРТКОВ - музыкант/композитор, блогер и лектор, постоянный участник курса “Новая электронная музыка на Новой сцене“ при Александринском театре. Автор многочисленных статей о музыке, в том числе об экспериментальной - Путь артиста от классики до метамодерна. Что нужно для современного звучания музыкального инструмента? Экспериментальные перформансы, необычные не приспособленные для концертов площадки, как способ популяризации своего творчества. Коллаборации с различными музыкантами и продюсерами - зачем они? Ольга МАКСИМОВА - электроарфистка, композитор. Идейный вдохновитель фестиваля Неоклассики. С неё начались концерты на крышах и в планетариях Санкт-Петербурга - Пространственная музыка в музее звука. В Музее Звука (ранее ГЭЗ-21) работа с пространством имеет давнюю историю, начиная с квадрофонических концертов в формате Ambisonics середины 2000-х гг. и до многочисленных пространственных экспериментов в рамках программ, посвященных концертам с использованием пространственного звука. Рассмотрим следующие вопросы: Что такое пространственная музыка? Ее связь с электроакустической музыкой. Принципы работы с пространственным звуком и его представлением. Дмитрий ШУБИН - пианист, импровизатор, дирижер.Создатель и идеолог проектов в области современной импровизационной музыки (St. Petersburg Improvisers Orchestra, Школа импровизационной музыки, Звуковой театр и др.). Арт-директор Санкт-Петербургского Музея Звука.Лауреат Гран-при премии имени С. Курехина (2016) - Машинное обучение и нейросети в музыке. “Нейросети уже отобрали работу у художников, музыканты на очереди” - многие слышали этот тезис. В докладе мы разберемся, насколько это утверждение соответствует реальности и как ИИ повлияет на процесс музыкального творчества. Создание новых звуков и трансформация процесса музыкального творчества. Обзор истории применения нейронных сетей в музыке. Демонстрация работы алгоритмов для автоматического поиска новых звуковых текстур. Александр ЛОБАШЕВ - технический директор сервиса для генерации изображений и музыкальных клипов “Retomagic“, аспирант Центра прикладного искусственного интеллекта Сколковского института науки и технологий
Back to Top