Неизданный дизайн. Свят Вишняков

Создание айдентики — это системная дизайн-задача, которая во многом складывается из представлений клиента о бренде. Именно поэтому важно выстраивать отношения с заказчиками, правильно интерпретировать их мысли и уметь доносить свои. На офлайн-встрече графический дизайнер Свят Вишняков поделился личным опытом успехов и промахов — показал варианты концепций для разных фирменных стилей, которые были или не были приняты клиентами. Свят рассказал, в каких случаях стоит перебирать варианты решений, а когда лучше сконцентрироваться на одном. Разобрал бриф и требования — объяснил, на чем важно акцентировать внимание и как строить рабочий процесс. В ходе лекции вы структурируете свои знания: пройдете все этапы создания айдентики и поймете, как концептуализировать идеи. Свят Вишняков — графический дизайнер и преподаватель, основатель студии Electric Red и дизайн-директор в DesignStudio. Работал в студиях Collins, «Щука», Ony, Zoloto Group и Onlab. Реализовывал проекты для музея современного искусства «Гар
Back to Top