Перекрытие татуажа бровей. Как подбирать корректоры? Аня Дубовик

Сегодня поговорим про перекрытие татуажа бровей. Научимся выбирать оттенок корректора для синих, красных, зеленых и других цветных бровей. Все очень просто и строится за круге Иттена. Продолжаем разбираться в колористике в перманентном макияже. Мой инстаграм – Онлайн уроки татуажа – Уроки по штриху для мастера ПМ– Кое-что из содержания: 00:00 Вступление 01:01 Как подобрать корректор 03:27 Таблица основных цветов 04:31 Серый цвет 04:50 Хроматические и ахроматические цвета 05:09 Перекрытие серого цвета Всем привет меня зовут Сергей Гончаров. Я руководитель школы и студии DUBOVIK. И это наш сериал честная колористика. Проект в котором мы рассказываем о колористике честно, без воды и заумных слов. Сегодня мы будем говорить о корректорах, о том как подбираются корректоры. Сегодня я специально оделся в цвета первичных цветов, потому что сегодня мы будем работать много с кругом Иттена. Давайте начинать. Мы больше года назад выпустили пост в котором всё в общем-то рассказано - как работать с корректорами. Этот пост был очень популярный, многие мастера взяли его себе на вооружение и пользуются им, потому что он действительно клёвый. Давайте посмотрим как он работает. Работает это всё очень просто. Вы просто берёт цвет бровей который к вам пришёл, и который вы хотите скорректировать, и просто берете противоположный с круга Иттена. И вы получаете при смешивании этих цветов какой-то оттенок бровного цвета. Это именно для бровей. Для губ и век мы пока рассматривает. Итак берем цвет бровей который к нам пришел. В данном случае - зеленый. Смотрим какой цвет напротив зеленого - это красный. Поэтому мы берем красный корректор, и в зависимости от того сколько мы внесем в брови красного цвета, мы получим разные оттенки. Это очень важно, что при смешивании противоположных цветов получается ни один какой-то цвет, а в зависимости от того сколько вы внесете пигмента, получиться можем разный цвета. Более холодный или более теплый. Если вы внесете больше красного, то у вас будет более теплый оттенок коричневого, а если меньше - более прохладный. Далее у нас голубовато-зеленый, это что-то среднее, ближе к бирюзовому оттенку. Часто бывает, что девушки приходят с такими бровями. В таких случаях лучше использовать лазер, потому что этот цвет легко им убирается. Если нет такой возможности, то выбираем оранжевый цвет и работаем с ним. Здесь у нас уже ближе к фиолетовому. Поэтому цвет корректора выбираем более жёлтый и также внося разное количество и делая разное количество прохода при процедуре мы получим правильный оттенок. Против фиолетовых мы берем желтый. И этим цветом так же делая определенное количество проходов мы добиваемся нужного результата. Так же брови у нас бывают красные, против них работаем зеленым корректором.И вот здесь мы собрали основные цвета в такую таблицу, вы наверняка ее много где видели. Это действительно классная и полезная штука. Поэтому можете запомнить, а можете и не запоминать. Я рекомендую просто смотрить на круг Иттена и брать противоположный цвет. Помните - синий может быть более зелёным, более фиолетовым. В зависимости от этого вы берете разные оттенки. Речь здесь идет исключительно о цветах, когда вы работаете с кожей вы делаете поправки на цвет кожи, глубину итд. Это мы рассмотрим чуть позже. Чтобы полностью закрыть теоретическую часть про корректоры мы поговорим про серый цвет. Серый цвет - это цвет у которого нулевая насыщенность. Который не имеет в себе цветовой составляющей. Так же вы наверное слышали, что цвета делят на хроматические и ахроматические. Есть цвета в которых есть цвет, а есть оттенки от белого до черного, градации серого, это ахроматические - не имеющие цвета. Серый цвет это как раз ахроматический, у него нет насыщенности. Чтобы этот цвет сделать коричневым, ему нужно вернуть насыщенность. Берете нужный цвет и работаете им. Там нет никакой подложки, серый не какой-то отдельный цвет. Это считайте отсутсвие цвета. Цветовых смешений не будет, но не всякий серый цвет можно перекрыть. Если коротко, то если ваш серый он воздушный, его практически не видно, то все хорошо - берете и перекрываете. Если же это темно-серый, то вы никогда не сделаете его никогда светло-русым, потому что на темную подложку вы кладете сверх светлый пигмент, они там все смешиваются, и результат будет промежуточный. Между тем, что внесли и тем что было. Если же у вас светлая подложка, и она особо никак не влияет, то вы просто берете и вносите пигмент. Никогда темный цвет мы не сможем перекрыть и сделать его очень ярким. Второй момент это то, что очень часто мастера называют серым какие-то цвета с маленькой насыщенностью. Светило-синий, серо-зеленый. Если вы видите, что он серо-зеленый, то работайте с ним как с зеленым, потому что вы должны эту хроматическую составляющую побороть. Если он просто серый, тогда вы просто берете ваш пигмент и работаете им.
Back to Top