КРЕС Шутер убивший Ritual Entertainment - SiN Episodes: Emergence - Разбираемся в чем тут дело

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «КРЕС» (@Vladlen_Kresovich). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: НЕ ПОДПИСЫВАЙСЯ, ПРОСТО СМОТРИ! ДОНАТ - БУСТИ - СОЦ.СЕТИ - В этом видео мы погружаемся в историю одной из самых обсуждаемых игр своего времени - SiN Episodes: Emergence. Эта эпизодическая шутерная игра, выпущенная в 2006 году, обещала стать революцией в мире видеоигр, но вместо этого столкнулась с рядом проблем, которые привели к её провалу на рынке. Ritual Entertainment была основана в 1996 году группой разработчиков, ранее работавших над такими играми, как Hexen и Heretic. Студия быстро завоевала репутацию благодаря своим проектам в жанре шутеров от первого лица, включая культовую игру SiN, выпущенную в 1998 году. SiN выделялась своим инновационным подходом к сюжету и графике, а также наличием элементов интерактивного повествования. После успеха оригинальной SiN, Ritual Entertainment решила продолжить франшизу. В 2006 году они анонсировали SiN Episodes: Emergence, которая стала первой игрой в новой эпизодической модели. Эта модель была вдохновлена успехом Half-Life 2 и предполагала выпуск небольших частей игры с регулярными обновлениями контента. Разработчики стремились создать более глубокий и проработанный сюжет, который развивался бы с каждым новым эпизодом. SiN Episodes: Emergence была выпущена в апреле 2006 года на платформе Steam. Игра предлагала игрокам продолжение истории персонажей из оригинальной SiN, а также новые механики и улучшенную графику на движке Source. Однако, несмотря на высокие ожидания, игра столкнулась с критикой за недостаток контента, технические проблемы и неудачное исполнение эпизодической модели. В результате негативных отзывов и низких продаж Ritual Entertainment столкнулась с финансовыми трудностями. Всего через несколько месяцев после релиза SiN Episodes: Emergence студия была закрыта, что положило конец дальнейшему развитию франшизы. История Ritual Entertainment стала уроком о сложности создания успешных игр в условиях жесткой конкуренции и высоких ожиданий со стороны игроков. Комплектующие и различная периферия с которой я работаю. 1. Компьютер. Видеокарта - Palit GeForce RTX 4060 Dual Материнская плата - ASRock Z390 Phantom Gaming 4S Процессор - Intel i7-9700KF Оперативная память - Kingston FURY Beast Black RGB 16x4gb Блок питания - Gigabyte G750H Жесткий диск - WD Blue 1 ТБ Второй жесткий диск - Seagate BarraCuda 2 ТБ SSD M.2 - Samsung 980 PRO 500gb Корпус - Cougar Gemini S серый Кулер для процессора - ID-Cooling SE-904Twin Кулеры корпусные - Coolmoon RGB 120mm x6 2. Аудио оборудование. Стойка микрофона - Vijim LS25 XLR микрофон - RODE Procaster XLR активатор - Klark Teknik Mic Booster CT1 Аудио карта - Audient iD4 Mk2 Наушники - Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Ohm 3. Внешние устройства. Основной монитор - ARDOR INFINITY AF27H1 Второй монитор - ARDOR GAMING PORTAL AF24H1 Клавиатура - Dark Project KD83A GCT Система - Windows 11 Мышка - Delux M800 Pro Граф.планшет - XP-Pen Star G640 Внешний ЖД - Data HD710 Pro 1 ТБ Веб-камера - Logitech C930e Геймпад - 8BitDo Bluetooth Ultimate 4. Другая периферия. Стол - Aceline 160CA Коврик - Defender Black Ultra XXL Роутер - TP-Link Archer AX50 Кресло - ARDOR GAMING Gun Shield 10B
Back to Top