“Фильтрон“ на страже экологии

Задачи: повысить узнаваемость бренда, создать эко-позиционирование, увеличить количество заявок в Рязани. Решение: остро-социальный ролик с тематикой плохой экологии в Рязани. Нам очень нравится работать с клиентами, продуктами которых хочется пользоваться. Таким клиентом стала компания “Фильтрон“ . Они разработали инновационную систему очистки воды, не имеющую аналогов в России, которая интегрируется в любое помещение. При этом цена за установку, обслуживание и все вытекающие - 490₽ в месяц. Тема плохой экологии и грязного воздуха знакома каждому рязанцу. Именно в этом контексте мы решили сделать ролик для Фильтрона. Потому что бизнес, как и отдельные люди, просто обязан встать на защиту города и привлечь внимание к проблеме. “К сожалению, мы еще не научились очищать воздух, зато мы прекрасно фильтруем воду“ - финальный слоган в ролике.
Back to Top