ТРИГГЕРЫ и СМЫСЛЫ в прогревах как ФИЛЬТР для подписчиков и клиентов // Увеличиваем конверсию в кейсы

Контент - это сито. Кто к вам потом придёт учиться, консультироваться, терапию проходить - будет зависеть во многом от того, что и как вы транслируете в блоге. Когда просят скидки Когда спорят с вами во время работы Когда встают в детскую позицию Когда хотят волшебную таблетку Когда продавливают вас на то, чтобы вы что-то сделали за них Когда считают, что сделали вам одолжение, когда заплатили и теперь написывают вам ночью и в выходные Когда не делают то, что вы их просите сделать Знаете, что это значит? Это вы недоработали в контенте. И скорее всего использовали некорректные триггеры. Разбираем эту тему в видео ⬆️ ✅ Всем привет! Меня зовут Анастасия Любащенко, я маркетолог-стратег, смысловик, автор проекта “Адекватный Маркетинг“. С 2012 года я занимаюсь продвижением бизнеса и экспертов с помощью стратегического маркетинга. ⠀ Со мной клиенты монетизируют блоги, обретают финансовую независимость, масштабируют проекты и получают инструменты управления, которые работают в любой нише, с любым бюджетом, в любой геолокации. ⠀ → 12 лет в маркетинге → 8 лет в предпринимательской деятельности → 7 лет в управлении проектами ⠀ → 100 клиентов → 30 ниш ⠀ Ex-руководитель SMM-отдела в диджитал агентстве. Вывожу и монетизирую проекты в онлайн с нуля. Выстраиваю системные продажи даже в микроблогах. Авторская методология упаковки и продвижения экспертных блогов. 👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о современных способах продвижения в соцсетях, контент-маркетинге и личном бренде. ▶️ Телеграм Канал “Адекватный Маркетинг“ SQ8b1Yq3OItiZGM6 ▶️ Услуги и обучение #продажи #блог #инфобизнес #эксперт #продажи #доход #деньги #предприниматель #аналитика #маркетинг #продвижение #прибыль #smm #запуски #запуск #смм
Back to Top