Продающие СМЫСЛЫ: что это такое и зачем над ними заморачиваться Как они влияют на ПРОДАЖИ в блогах

Навык формулирования продающих смыслов своей профессиональной деятельности во всех видах контента - супертренд последних лет. И дальше этот тренд будет всё больше нарастать. Почему? Потому что - бешеная конкуренция, в условиях которой совершенно недостаточно быть просто хорошим специалистом, если есть амбиции на продвижение и масштаб. За счёт правильно подсвеченных формулировок и смыслов можно всегда быть на коне. Или наоборот - как будто за стеной непонимания, вдали от своей аудитории. За счёт одних смыслов можно продавать свои услуги выше рынка и создавать имидж “дорогого“ специалиста. А за счёт других - работать только с неплатёжеспособной аудиторией, которая будет вынимать из вас душу. Как конкретно смыслы влияют на продажи? Разбираем на примерах в видео. ✅ Всем привет! Меня зовут Анастасия Любащенко, я маркетолог-стратег, смысловик, автор проекта “Адекватный Маркетинг“. С 2012 года я занимаюсь продвижением бизнеса и экспертов с помощью стратегического маркетинга. ⠀ Со мной клиенты монетизируют блоги, обретают финансовую независимость, масштабируют проекты и получают инструменты управления, которые работают в любой нише, с любым бюджетом, в любой геолокации. ⠀ → 12 лет в маркетинге → 8 лет в предпринимательской деятельности → 7 лет в управлении проектами ⠀ → 100 клиентов → 30 ниш ⠀ Ex-руководитель SMM-отдела в диджитал агентстве. Вывожу и монетизирую проекты в онлайн с нуля. Выстраиваю системные продажи даже в микроблогах. Авторская методология упаковки и продвижения экспертных блогов. 👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о современных способах продвижения в соцсетях, контент-маркетинге и личном бренде. ▶️ Телеграм Канал “Адекватный Маркетинг“ SQ8b1Yq3OItiZGM6 ▶️ Услуги и обучение ▶️ Лист ожидания тренинга “Продажи через Контент и Смыслы“ #продажи #контент #блог #эксперт #продажи #доход #деньги #предприниматель #аналитика #маркетинг #продвижение #прибыль #соцсети #smm #телеграм #соцсети
Back to Top